Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,561
- Реакции
- 220,155
Название: Как мыслит и ведет себя современный клиент (2022)
Автор: Сергей Смирнов
Программа курса
СКАЧАТЬ:
Автор: Сергей Смирнов
Программа курса
- 4.1.1 Ответы на какие вопросы хотят получить продавцы, выходящие на рынок
- 4.1.2 Ответы на какие вопросы хотят получить покупатели недвижимости
- 4.1.3 Путь клиента от мечты до сделки
- 4.1.4 Дискомфорт
- 4.1.5 Дискомфорт и customer journey map
- 4.1.6 Запрос — ложная информация для агента
- 4.1.7 Откуда в голове у клиента формируются штампованные запросы
- 4.1.8 Главный навык агента — задавание правильных вопросов
- 4.1.9 Продавец недвижимости и покупатель — это чаще всего одно и то же лицо
- 4.1.10 Формула потребности и её применение
- 4.1.11 Мотивы
- 4.1.12 Роли участников сделки
- 4.1.13 Как собственники назначают цены
- 4.1.14 Цель сделки и Дискомфорт
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)