Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 282,323
Автор: Сергей Азимов
Название: Продажи. Переговоры (2018)
Посмотреть вложение 474
Описание:
Авторский курс Сергея Азимова «Продажи. Переговоры» рассчитан на 2 месяца активной работы: 8 часов лекционного материала и 12 часов работы над домашними заданиями. После успешного окончания онлайн-курса выдается именной сертификат об окончании курса «Продажи. Переговоры» в объеме 20 часов. Основным отличием данного курса от других тренингов по продажам, имеющихся на рынке являются конкретные речевые заготовки. То есть, автор не просто рассказывает слушателям, что надо, например, в переговорах делать клиенту комплименты, а дает уже проверенные фразы и техники, при помощи которых Вы эти комплименты сможете применять всегда и везде. Данный курс посвящен продажам, переговорам, техникам влияния и психологии. В течение 8 уроков будут рассмотрены следующие вопросы:
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Название: Продажи. Переговоры (2018)
Посмотреть вложение 474
Описание:
Авторский курс Сергея Азимова «Продажи. Переговоры» рассчитан на 2 месяца активной работы: 8 часов лекционного материала и 12 часов работы над домашними заданиями. После успешного окончания онлайн-курса выдается именной сертификат об окончании курса «Продажи. Переговоры» в объеме 20 часов. Основным отличием данного курса от других тренингов по продажам, имеющихся на рынке являются конкретные речевые заготовки. То есть, автор не просто рассказывает слушателям, что надо, например, в переговорах делать клиенту комплименты, а дает уже проверенные фразы и техники, при помощи которых Вы эти комплименты сможете применять всегда и везде. Данный курс посвящен продажам, переговорам, техникам влияния и психологии. В течение 8 уроков будут рассмотрены следующие вопросы:
- стандартные этапы любых продаж: установление контакта, выявление потребностей, каким способом лучше сделать презентацию, как работать с возражениями и завершение сделки;
- телефонные продажи и переговоры: случаи, когда необходимо позвонить или по входящей заявке, или по холодной базе, или обработать входящий звонок;
- одна лекция будет посвящена психологии влияния. В этой лекции будут рассмотрены психологические приемы, как и на что можно влиять, как их использовать, чтобы получать результат.
- готовые и проверенные фразы и техники эффективных продаж;
- конкретный алгоритм ведения переговоров;
- навыки, которые пригодятся в повседневной жизни: сможете найти подход к руководству, получить навыки для роста по карьерной лестнице, научитесь решать конфликты полюбовно и многое другое.
- специалистов в сфере продаж,
- начинающих продажников и переговорщиков;
- руководителей отдела продаж;
- специалистов по работе с ключевыми клиентами;
- коммерческих директоров;
- менеджеров по работе с партнерами;
- собственников бизнеса.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Рекламная связка - картинка, заголовок и текст объявления (2024)
- [Олеся Кулик] Proменеджер. Тариф Pro менеджер (2023)
- [Udemy] Alexey Leontyev — Использование логических функций (если, и, или) в Excel (2024)
- [Stefan Toshkov Zhelyazkov] [Udemy] Большой курс ChatGPT4: работа, бизнес и программирование (2024)
- [infobiss] Арбитраж трафика без рекламного бюджета и опыта (2024)
- [Алена Владимирская] [Skill Cup] Как найти работу лучше, чем сейчас (2024)
- [Инфоурок] Бизнес модели и развитие сельскохозяйственного предпринимательства (2024)
- [Давид Геворкян] [атмосфера] Менеджер по маркетплейсам Ozon, WB и ЯМ. Тариф PRO (2023)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Хогвартс Маркетплейсов] Конференция WB ― Валим с маркетплейсов? (2024)