Название: [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном
Автор: Sam Nielson
Автор: Sam Nielson
Студия: Скулизм
Продолжительность: ~ 15 часов
Язык: Русский
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии - Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!
Содержание всего курса:
- Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
- Взаимодействие освещения и цвета поверхности
- Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
- Эффект полупрозрачности и его характеристики
- Волосы и мех
- Кожа
- Взаимодействие атмосферы и освещения
- Вода
- Свет и человеческое восприятие
Об авторе:
Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "
Хоббит", "
История игрушек - 3" и "
Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете
Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании
Avalanche Software, являющейся частью компании
Disney Interactive Studios.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать: