Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 282,012
Название: [Schoolism] Основы освещения с Сэмом Нилсоном
Автор: Sam Nielson
Автор: Sam Nielson
Студия: Скулизм
Продолжительность: ~ 15 часов
Язык: Русский
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии - Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!
Содержание всего курса:
Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек - 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компании Disney Interactive Studios.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Автор: Sam Nielson
Автор: Sam Nielson
Студия: Скулизм
Продолжительность: ~ 15 часов
Язык: Русский
Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии - Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!
Содержание всего курса:
- Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
- Взаимодействие освещения и цвета поверхности
- Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
- Эффект полупрозрачности и его характеристики
- Волосы и мех
- Кожа
- Взаимодействие атмосферы и освещения
- Вода
- Свет и человеческое восприятие
Сэм Нилсон - ветеран игровой индустрии (работает в этой области уже более 20 лет), начавший работать в гейм-индустрии с 16 лет. Он принимал участие в создании таких игр, как "Хоббит", "История игрушек - 3" и "Disney Infinity". В настоящее время он преподает цифровое рисование в университете Бригама Янга, а также работает концепт-художником в компании Avalanche Software, являющейся частью компании Disney Interactive Studios.
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Кирилл Петров] [Бренд Петрова] SD PRO (2024)
- [Руслан Брантов] [Stepik] Photoshop c нуля. Без воды (2024)
- [Анна Пронская] Композиция в интерьере (2024)
- [Анна Эрман] Тайны создания сада за сезон (2024)
- [Наталья Павловская] [Сосновка] Ландшафтный архитектор 2.0 (2024)
- [Zrobim architects] Авторский курс интерьерного дизайна (2024)
- [Роман Одуванов] Стань дизайнером инфографики с нуля за 5 дней (2024)
- [timesavervfx] Юлия Корчагина ― Моушн-графика в Davinci Resolve V2 (2024)
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)
- [Оксана Решетнева] Нейроинструменты в Photoshop за 3 дня (2024)