Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 282,007
Обучаем рынок и делимся опытом. Выпускаем бесплатные электронные книги по интернет-маркетингу. На страницах изданий – опыт экспертов, рекомендации лидеров мнений, кейсы и готовые решения для вашего бизнеса.
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Как изменилось поведение покупателей в эпоху e-commerce? Что поможет клиенту сделать правильный выбор? Как управлять взглядом посетителя сайта? Первая книга о психологии интернет-пользователей — это экспертный опыт основателя UsabilityLab, инженерного психолога Дмитрия Сатина и специалистов Ingate Digital Agency.
Можно ли манипулировать пользователями в интересах своего бизнеса? Как ведет себя потребитель в онлайне и офлайн? Как помочь ему сделать правильный выбор?
Представляем вам первую книгу о поведении пользователей, созданную экспертами Ingate и Дмитрием Сатиным — основателем UsabilityLab, инженерным психологом, одним из ведущих юзабилити-специалистов страны.
Вы узнаете:
1) чего на самом деле хотят ваши клиенты (осваиваем метод персон);
2) как избежать ошибок юзабилити (учимся управлять взглядом пользователя);
3) какая связь между поведением аудитории и каналами рекламы (создаем стратегию повышения продаж).
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Валентина Паевская] Мир чувств. Дети и взрослые (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство воспитывать детей (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство мыслить. Занятие 5 (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство мыслить. Занятие 4 (2024)
- [EMDR SPB] Алина Лаврищева ― Работа с Внутренним Ребёнком, как ключ к прогрессу в терапии (2024)
- [Ренат Петрухин] Проработка психологических травм. Как отпустить прошлое (2024)
- [Алексей Арестович] [Apeiron] Искусство аргументировать. Занятие 6 (2024)
- [Екатерина Оксанен] Психология дружбы (2024)
- [Вячеслав Дубынин] Нейрофизиология о биохакинге (2024)
- [Ю.Евдокимова] [Писательская Академия Антона Чижа] Психология интриги: как завоевать читателя (2024)