Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 284,219
Профессиональный курс веб-аналитика 2017
Программа курса знакомит слушателя со всем процессом веб-аналитики. Начиная с понятия, что значит быть веб-аналитиком, и технической стороны работы интернета, и заканчивая работой с основными инструментами веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика. На курсе дается достаточный объем знаний для сдачи теста GAIQ (Google Analytics Individual Qualification).
Основные темы курса
- принципы и методы работы веб-аналитика
- возможности основных систем веб-анализа
- подробно рассматривается работа с системой Google Analytics
- эффективное использование собранных данных
Курс хорошо подойдет для:
- интернет-маркетологов - поможет глубже разобраться в процессе веб-анализа и оценить эффективность каналов привлечения трафика на сайт
- младших веб-аналитиков - вы значительно повысите свой профессиональный уровень
- предпринимателей - если вы представлены в интернете, то вам обязательно нужно проводить анализ своего сайта - это позволит поднять продажи с сайта
- всех, кто хочет научиться эффективному использованию данных статистики посещений сайта и стать профессиональными веб-аналитиками
Преимущества
Улучшите свои сайты и рекламные кампании - информация на курсе составлена так, чтобы практически не знакомый ранее с веб-аналитикой слушатель мог после него начать эффективно работать с системами статистики, улучшить свои сайты и рекламные кампании.
Google Analytics Individual Qualification - система статистики Google Analytics, рассматриваемая в такой степени, чтобы слушатель мог сдать общий тест на её знание и получить сертификат GAIQ. Однако мы не ставим своей задачей именно подготовку к этому тесту, то есть не разбираем его вопросы и не помогаем с непосредственной сдачей.
Программа курса:
1. Принципы работы веб-аналитика: стратегия прежде всего
- Место в компании
- Работа веб-аналитика
- Уровни вовлечения
- Передача данных
- html
- Загрузка данных в браузер
- Cookie
- Основные сведения о системе
- Организация доступа к данным, интерфейс
- Основные показатели и отчёты
- События
- Конверсии: цели и настройка электронной торговли
- Источники трафика, загрузка данных о расходах на рекламу, расхождение данные в системе статистики и на рекламной площадке
- Многоканальные последовательности, атрибуция конверсий
- Сегменты
- Фильтры
- Другие настройки и отчёты
- Настройка Google Analytics под себя: свои отчёты, ярлыки, сводки, оповещения
- Пользовательские параметры и показатели
- Расширение параметров
- Ограничения системы и методы их обхода
- Узнать нужное: примеры необычных настроек сбора данных
- Universal Analytics: протокол передачи данных, отслеживание пользователей между устройствами
- Написание и проверка технических заданий на установку
- API и работа через него
- Google Analytics для мобильных приложений iOS и Android
5. Сегменты и фильтры
6. Редкие настройки и отчеты
- Время загрузки страниц
- Собственное время
- Социальные действия (отслеживание активности в социальных сетях, отчеты, карты посещений, карты целей, карты событий)
- Особенности, Обзор интерфейса и отчетов Яндекс.Метрика
- Полезные функции Яндекс.Метрика — обзор и примеры применения
- Анализ сценариев
- Половозрастные данные
- Коммерческие интересы
- Параметры посещений
- Целевой звонок 2.0
- Карта кликов
- Вебвизор (Аналитика форм, карта скроллинга)
- Минусы
9. Анализ потока кликов
- Источники трафика
- Сценарии поведения (в т.ч. отдельные формы)
- Использование функционала и потребление контента
- Использование функционала
- Поиск тенденций
- Когортный анализ
- Практика
- Посетители
- A/B тест
- Мультивариантный тест
- Динамичность сайта
- Динамичность сайта
- Большие данные
- Опросы пользователей
Продажник:
Материал может быть удален по просьбе
Скачать:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [owlsova] Инструкция по отзывам Avito даром почти (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ксения Бушмелева] Телеграм. Нейросети. Боты. Тариф С записями (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
- [Fottiniya] ИИ без преград: оптимальные решения для доступа и оплаты сервисов (2024)
- [AlexeyZ13] Устрой мемстрой! Мем-генератор, создавай контент быстрее чем ИИ! (2024)
- [Ольга Нечаева] Le Kuhnya. Создай собственный бренд косметики. Тариф Lite (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)