Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,694
Если вы в бизнесе услуг — вы обязаны изучить данный семинар
Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.
Длительность: видеозаписи — около 4 часов
Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.
Очень краткое содержание семинара
Часть 1
[*]В чем сложность продажи услуг?[*]Суть маркетинга услуг[*]Продажа сложных товаров – тоже услуга[*]Отстройка при продаже типового товара[*]Трансформация товар => услуга[*]Сформированное отношение к бизнесу услуг[*]Сервис — что сделать первым делом[*]Пример смены парадигмы – задание жестких стандартов[*]Эффект бабочки в бизнесе услуг[*]Ошибки, как возможности и точки роста[*]Пример преобразования проблем в возможности[*]Эволюция рынка — 3 стадии[*]Удивите вашего клиента[*]Что дает опрос клиентов[*]Почему опросы врут[*]TOP (5-10%) клиентов[*]Когда в трех соснах не видишь леса[*]Улыбка — +5% к продажам[*]Ответственность за настроение клиента![*]Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнеса[*]Продажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуЧасть 2
[*]Как клиенты делают выбор поставщика услуги[*]Лучшее из лучшего – победить, не сражаясь[*]Технологичность. Ищем ли возможности быть впереди[*]Правило акулы[*]Тестирование «очевидных» убеждений[*]2 сценария будущего[*]Правило 4 продаж[*]Выбирают знакомое[*]Первое впечатление[*]Дьявол в мелочах[*]Как создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзей[*]Главное в выборе услуг[*]Как снять страх и сомнения клиентов?[*]Нишевание и большая несправедливость[*]Как получать намного большую прибыль, чем ваши конкуренты[*]Примеры нишеванияЧасть 3
[*]Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнес[*]Ищем точки отличия[*]Вас должно быть МНОГО![*]Неочевидное ценообразование[*]Как понять что цены низкие?[*]Опасная середина – средняя цена[*]Стратегия низких цен[*]Удар на 10 000$[*]Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услуг[*]Честность компании и персонала[*]Типовые опасения клиентов[*]Разрушая стереотипы[*]Проблема большого выбора[*]Упрощение принятия решения о покупке[*]Социальные доказательства[*]Мы просто будем хорошо делать работу, и к нам придут[*]Лицо вашего бизнеса — какое оно должно быть[*]О чем вы говорите в рекламных материалах[*]Что мы продаем[*]Упрощаем покупку для клиента[*]Баланс отношений с клиентом[*]Неоправданные ожидания[*]Чего ждет клиент от вас, как само собой разумеющееся[*]Постоянные клиенты = золотой актив![*]Информируйте о ваших успехах![*]Игра на опережение[*]Продайте идею командеЦена: 1500 рублейБесплатно
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Что вы узнаете: свыше 90 точек роста и важнейших нюансов и принципов, касающихся продаж и привлечения клиентов в бизнес, связанный с услугами.
Длительность: видеозаписи — около 4 часов
Формат: после поступления оплаты вам будет открыт доступ в личный кабинет со всеми видеозаписями семинара.
Очень краткое содержание семинара
Часть 1
[*]В чем сложность продажи услуг?[*]Суть маркетинга услуг[*]Продажа сложных товаров – тоже услуга[*]Отстройка при продаже типового товара[*]Трансформация товар => услуга[*]Сформированное отношение к бизнесу услуг[*]Сервис — что сделать первым делом[*]Пример смены парадигмы – задание жестких стандартов[*]Эффект бабочки в бизнесе услуг[*]Ошибки, как возможности и точки роста[*]Пример преобразования проблем в возможности[*]Эволюция рынка — 3 стадии[*]Удивите вашего клиента[*]Что дает опрос клиентов[*]Почему опросы врут[*]TOP (5-10%) клиентов[*]Когда в трех соснах не видишь леса[*]Улыбка — +5% к продажам[*]Ответственность за настроение клиента![*]Поиск рост ЗА ПРЕДЕЛАМИ стандартного функционала бизнеса[*]Продажа ОТНОШЕНИЯ к клиентуЧасть 2
[*]Как клиенты делают выбор поставщика услуги[*]Лучшее из лучшего – победить, не сражаясь[*]Технологичность. Ищем ли возможности быть впереди[*]Правило акулы[*]Тестирование «очевидных» убеждений[*]2 сценария будущего[*]Правило 4 продаж[*]Выбирают знакомое[*]Первое впечатление[*]Дьявол в мелочах[*]Как создать особое последнее впечатление, чтобы клиент вернулся и привел друзей[*]Главное в выборе услуг[*]Как снять страх и сомнения клиентов?[*]Нишевание и большая несправедливость[*]Как получать намного большую прибыль, чем ваши конкуренты[*]Примеры нишеванияЧасть 3
[*]Какие ощущения создает у клиентов ваш бизнес[*]Ищем точки отличия[*]Вас должно быть МНОГО![*]Неочевидное ценообразование[*]Как понять что цены низкие?[*]Опасная середина – средняя цена[*]Стратегия низких цен[*]Удар на 10 000$[*]Почему название фирмы крайне важно в бизнесе услуг[*]Честность компании и персонала[*]Типовые опасения клиентов[*]Разрушая стереотипы[*]Проблема большого выбора[*]Упрощение принятия решения о покупке[*]Социальные доказательства[*]Мы просто будем хорошо делать работу, и к нам придут[*]Лицо вашего бизнеса — какое оно должно быть[*]О чем вы говорите в рекламных материалах[*]Что мы продаем[*]Упрощаем покупку для клиента[*]Баланс отношений с клиентом[*]Неоправданные ожидания[*]Чего ждет клиент от вас, как само собой разумеющееся[*]Постоянные клиенты = золотой актив![*]Информируйте о ваших успехах![*]Игра на опережение[*]Продайте идею командеЦена: 1500 рублейБесплатно
Продажник:
Скачать: Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Марина Жирова] 7 модных налоговых схем: когда они безопасны (2024)
- [Инна Косых] Бухгалтер ИП: от учета и налогов, до документооборота и личного кабинета (2023)
- [Ника Попылина] Таргетолог на все 100. Тариф "С куратором до результата" (2024)
- [А.Гавриков, Т.Ковалёва, К.Руденко и др.] В2В продвижение: как привлекать юрлиц в интернете (2024)
- [Юлия Волкодав] Практикум. Новый курс писательского мастерства (2024)
- [Рома Райт] С 0 до 1 000 000 на Ozon за 60 дней. Обновление материала (2023)
- [Виктория Шергина] Как инвестировать в России без зарубежных счетов. Тариф "Полный" (2024)
- [Дмитрий Румянцев] Генератор постов (2024)
- [marketpapa] Василий Бумагин ― Интенсив по маркетингу и продвижению на wildberries (2024)
- [GetCourse] Курс по рассылкам 2.0 (2024)