• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы
Это мобильная оптимизированная страница, которая быстро загружается, если вы хотите загрузить реальную страницу, нажмите на этот текст.

Психология Прибыльная практика для психологов (1 месяц) - Кошкины (2017)

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
281,539
Прибыльная практика для психологов
Ольга и Кирилл Кошкины




Модуль 1. Профессиональная идентичность и работа с внутренними конфликтами
Успешная практика начинается с вас. На этом модуле мы поможем вам понять и ясно сформулировать, кто вы как специалист, в чем заключается ваша деятельность, ваши достоинства и сильные стороны, а также внутренние блоки и убеждения, саботирующие коммерческую сторону вашей деятельности. Также в этом модуле вы поставите четкие и достижимые цели на весь курс.

Основные темы:
Профессиональная идентичность и ценности терапевта.
Работа с сопротивлением «терапевт-предприниматель» и ограничивающими убеждениями.
Выявление ваших талантов и сильных сторон.
Постановка ясных и достижимых целей по развитию частной практики.

Модуль 2
. Дизайн частной практики. Разработка персональной бизнес-модели
Сначала моделируем полет, затем - летим. На этом модуле мы определим как использовать свои сильные стороны, особенности и таланты для успеха в частной практике и большего удовольствия от жизни. Узнаем как построить аутентичную частную практику, основанную на ценностях и уникальных чертах. Мы будем искать ответы на вопросы: кто вы есть и чем владеете, чем вы занимаетесь, кто ваши клиенты, как вы помогаете им, кто ваши партнеры, как о вас узнают, что вы вкладываете и что получаете, чтобы из этого всего построить вашу персональную бизнес-модель.

Основные темы:
Миссия, ценности, видение.
Стратегия «голубого океана». Ищем свое уникальное место на ниве терапевтических услуг.
Выбор специализации. Как, имея ограниченный бюджет на продвижение, развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области.
Портрет идеального клиента.
Знакомство с наиболее успешными бизнес моделями в психотерапии: бутик, метод-бренд, специалист-бренд, диверсифицированная практика.
Составление (изменение) персональной бизнес-модели психотерапевта.

Модуль 3. Финансовое планирование
Большинство психотерапевтов терпеть не могут думать о цифрах. В то же время, финансовое планирование – один из важнейших инструментов организации успешной практики. Задача этого модуля – снизить страх и научить вас простому способу самостоятельного финансового планирования и увеличения денежного потока.

Основные темы:
Финансовое планирование для бизнеса и жизни.
Как назначать высокую цену за сессию.
Когда и как делать скидки. Например, дисконтные цены днем, повышенные – в прайм-тайм.
Дополнительные источники дохода для терапевтов (супервизия молодых специалистов, коучинг, семинары, тренинги, публичные выступления, преподавание, продукты «в коробке», онлайн-курсы, вебинары и т.д.)

Модуль 4. Персональный бренд психотерапевта
Собственный бренд станет важной составляющей вашего успеха. Он поможет вам выделиться среди остальных терапевтов. Лучшая стратегия развития частной практики и личного развития - это смелое самовыражение. На этом модуле мы будем работать над тем, чтобы перестать ограничивать себя и начать сиять всеми своими красками.

Основные темы:
Написание биографии, отражающей вашу уникальность.
Оформление социальных доказательств: историй успеха, кейсов, фотографий, отзывов.
Работа над имиджем.
Как говорить о том, что вы делаете, вызывая интерес окружающих.
Личный сайт психотерапевта и посадочная страница. Сходства и различия, принципы построения и оформления. Топ-10 ошибок.
Выступление перед камерой. Важные технические вопросы. Снятие страхов и зажимов. Работа с голосом. Съемка интервью.

Модуль 5. Разработка линейки продуктов и программ
Ничто так не помогает заслужить репутацию, как продукты и программы, предназначенные для удовлетворения насущных потребностей ваших потенциальных клиентов. В этом модуле мы будем создавать такие продукты. Мы пройдем путь от анализа того, что ищет ваша целевая аудитория и на каком языке формулирует запросы, до упаковки готовых программ. Создадим меню уникальных услуг и продукты, которые обеспечат вам дополнительный заработок. Научимся говорить и писать о них хорошо.

Основные темы:
Анализ ключевых запросов в сети.
Принципы создание продуктов под запросы потенциальных клиентов.
Рецепты создания «вкусных» и полезных событий: мастер-классы, семинары, курсы, тренинги, терапевтические группы, индивидуальная терапия.
Продукты для увеличения пассивных доходов: дистанционные курсы, тренинги «в коробке», книги, практические пособия и др.
Копирайтинг для психотерапевтов: принципы создания качественного контента и секреты написания текстов, продвигающих психотерапевтические услуги.
Пакетирование услуг (например, ежемесячный абонимент «Кризисная поддержка» – 2 встречи, скайп-сессия и методическое пособие).
Съемка видео-анонсов и приглашений.
Создание одностраничных сайтов под продукты.

Модуль 6. Продвижение частной практики. Шведский стол маркетинга
На этом модуле мы будем осваивать стратегии привлечения клиентов в онлайн и офлайн форматах. Вам предстоит много потрудиться. Сначала мы изучим каждую стратегию, восполним недостающие ресурсы для её реализации, отработаем технологию её применения, а затем - реализуем на деле при поддержке тренеров и группы. Этот модуль будет настоящим прорывом для вашей частной практики. Вы наберете высоту и скорость.

Основные темы:
Что такое маркетинг и зачем он нужен психотерапевту.
16 стратегий продвижения частной практики: как выбрать наиболее подходящие. Составление и реализация персонального маркетингового плана.
Партнерство с коллегами и профессионалами смежных областей. Как создавать отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов.
Стратегия публичных выступлений. Как самостоятельно организовывать семинары, уменьшить время подготовки и усилить эффект программы; как найти площадки для выступлений и способы выхода на них; как использовать форму обратной связи, бесплатную консультацию и другие стратегии, чтобы сделать слушателей своими клиентами.
Тренинг «Сценическая речь и публичные выступления».
Стратегия продвижении в интернете и социальных сетях.

Модуль 7. Удержание клиентов
Клиенты меняются. Новые клиенты (особенно те, что приходят из интернета) мало понимают в терапии, зато хорошо смыслят в покупках, в том числе услуг. У них результат-ориентированный взгляд на терапию. И для того, чтобы удерживать их, нужно внести изменения в коммуникацию и процесс работы. На этом модуле мы рассмотрим все этапы удержания клиентов - от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему, запуская сарафанное радио.

Основные темы:
Алгоритм первой телефонной беседы.
Элементы коучинга в психотерапии. Польза на первых сессиях в коучинговом формате.
Создание видимой ценности для клиента терапевтического процесса (деньги и силы тратятся не зря).
Приемы и техники, позволяющие показывать клиенту прогресс в терапии на каждой сессии.

Здесь 1-й месяц 9-ти месячного курса

Продажник:



Скачать:

Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум 

 
Последнее редактирование модератором:

Ucheba

Премиум
Регистрация
04.01.20
Сообщения
88
Реакции
11
Ошибка 404((
 

Ucheba

Премиум
Регистрация
04.01.20
Сообщения
88
Реакции
11
Благодарю!
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше...