Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,583
Что такое Moz?
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.
Материал может быть удален по просьбе
Moz (бывшая SEOmoz) — это компания, предоставляющая услуги SEO и интернет маркетинга. История SEOmoz ведется с 2004 года, когда обычный SEO-специалист с «говорящей» фамилией Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) решил делился собственными знаниями в области продвижения сайтов. Свой проект он начал просто в виде блога по SEO — «SEOmoz», причем ценность материалов и опыта была такова, что популярность блога Рэнда росла стремительно. Количество посетителей SEOmoz к началу года была уже около 2 млн. в месяц!
Стратегические изменения в компании произошли в этом году: руководством компании принято решение не ограничиваться только поисковой оптимизацией, а направить свои усилия на реализацию новых стратегий интернет-маркетинга и новых инструментов для этого. На данный момент компания предлагает пользователям такие готовые инструменты как: Fresh Web Explorer, FollowerWonk, GetListed, а также бета-версии Moz Analytics. Миссия компании Moz постепенно превращается в предоставление своим клиентам специального набора инструментов (ПО), которые могут обеспечивать «магнетический эффект», способные приводить клиента на сайт.
Очень нечасто на глобальном рынке SEO появляются инструменты и критерии оценки веб-сайтов, сопоставимые с оценками самих поисковиков: Google PR и Яндекс тИЦ. Именно поэтому внимание специалистов интернет-маркетинга и поисковой оптимизации так внимательно приковано к новостям Moz.
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)
- [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)