Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,836
- Реакции
- 273,721
Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
[*]Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя[*]Методы измерения эффективности маркетинга[*]Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации[*]Идеи, потенциально интересные инвесторам[*]Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник : скачать:
Материал может быть удален по просьбе
КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
- Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
- Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
- Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
- Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
- Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»
[*]Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя[*]Методы измерения эффективности маркетинга[*]Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации[*]Идеи, потенциально интересные инвесторам[*]Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджетапродажник : скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [учетбеззабот.рф]1С: ЗУП для начинающих и не только (2023)
- [Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
- [Екатерина Дидрих, Анастасия Амеличкина] ТаоBao. Пакет Я сам (2023)
- [Михаил Дашкиев] Фокус. Программа трекинга по системному росту вашего бизнеса (2023)
- [Сергей Филиппов] [CFC] 50 видео закрытой секретной группы «Цикорий» (2023)
- [Юлия Арцева] Умный запуск на Wildberries 2022. Тариф VIP (2022)
- [Ирина Гельд] Профессия buyer (2022)
- [Павел Корнев] Интернетчик — 105 000 на автопилотной системе без сайта (2023)
- [Катерина Яшина] Как заработать на нейросетях первым (2023)
- [Иван Куриленко, Андрей Сосновский] Акулы Wildberries (2022)