Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,902
- Реакции
- 223,539
Автор: [Олеся Тарасова]
Название:Запуск речи. Июнь (2021)
Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
не менее 4 прямых эфиров;
дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Название:Запуск речи. Июнь (2021)
Описание:
В День защиты детей обезопасим их от неграмотного подхода в коррекции речевой функции.
⠀
На этой стажировке мы рассмотрим следующие вопросы:
Почему ребёнок не говорит? Какие могут быть причины отсутствия речи?
Что такое «запуск речи», и когда мы можем говорить, что речь запущена?
Почему НЕречевой диагноз важно учитывать, но отталкивать необходимо от механизма нарушения?
Почему не существует универсальной методики запуска речи?
Какие методики, методы, технологии и средства существуют для запуска речи при том или ином механизме нарушения?
Какие особенности построения и ведения занятия необходимо учитывать при разных нарушениях?
⠀
Ко всему этому хочется добавить, что мы рассмотрим безречие не только с точки зрения логопедической работы, но и научим видеть симптомы психических и неврологических нарушений. Это вам поможет давать грамотные рекомендации родителям, что позволит «запустить» речь быстрее и эффективнее. Только работая с ребёнком как с целостным организмом, а не с отдельной функцией, специалист может ожидать хороших результатов.
⠀
Прохождение стажировки состоит из:
ежедневных постов с теоретическим и практическим материалом;
не менее 4 прямых эфиров;
дополнительные материалы, рекомендуемая литература и вопросы для самопроверки с целью более глубокого изучения темы и лучшего усвоения знаний;
видеозаписей фрагментов реальных занятий, а не постановочных кусков;
итогового тестирования, после успешного прохождения которого участник стажировки получит сертификат.
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты (2024)
- [Юрий Спивак] [Schoolsmart] Новый Онлайн Репетитор (2023)
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)
- [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023)