Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,562
Название: Курс «Как настроить таргетинг ВКонтакте с CTR больше 1%?»
Автор: Олега Пацай
Очень полезный курс!
Таргетинг - это не просто техническая настройка определенных параметров в рекламном кабинете, а даже некое искусство. Готовы ли Вы творить? Хотите ли Вы, чтобы Ваши показатели в таргетинге были шедевриальными? Хотите, чтобы каждый вложенный рубль в таргетированную рекламу ВКонтакте возвращался?
Из книги вы узнаете:
Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений.
"Таргет с CTR 1%. Научим!" - Как делать интригующие заголовки, по которым хочется кликнуть
Ретаргетинг. Умное прицеливание.
Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
5 причин почемы Вы сливаете деньги на таргет:
Нет понимания где обитает целевая аудитория
Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
Самая важная причина: Вы отказываетесь учиться!
Продажник:
Автор: Олега Пацай
Очень полезный курс!
Таргетинг - это не просто техническая настройка определенных параметров в рекламном кабинете, а даже некое искусство. Готовы ли Вы творить? Хотите ли Вы, чтобы Ваши показатели в таргетинге были шедевриальными? Хотите, чтобы каждый вложенный рубль в таргетированную рекламу ВКонтакте возвращался?
Из книги вы узнаете:
Полный разбор рекламного кабинета. Таргетинг от А до Я.
Увеличиваем CTR объявлений. A/B тест изображений.
"Таргет с CTR 1%. Научим!" - Как делать интригующие заголовки, по которым хочется кликнуть
Ретаргетинг. Умное прицеливание.
Как перестать стрелять из пушки по воробьям?
5 причин почемы Вы сливаете деньги на таргет:
Нет понимания где обитает целевая аудитория
Таргетированную рекламу настраивает человек, который ничего не понимает в Вашем бизнесе
Вы ленитесь тестировать изображения и заголовки в рекламной кампании
После запуска рекламной кампании Вы забываете за ней следить и корректировать
Вы думаете, что у Вас нормальная цена за клик
Самая важная причина: Вы отказываетесь учиться!
Продажник:
Похожие темы
- [Вероника Сенькина, София Павловски] Таргет для себя (2021)
- [Яна Левенцева] Чек-лист «Как упаковать страницу так, чтобы бренд сам захотел сотрудничать» (2020)
- [ArGon Promo] Онлайн Маркетинг форум (2020)
- [Вадим Смирнов] Авто заполняемый сайт AZS, который сам себя рекламирует в сети (2021) [STANDART]
- [Д. Румянцев, А. Петроченков, К. Савельев и др.] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)
- [Люся Волкова] Таргетированная реклама на Wildberries (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике
- [Саша Начито] [Skill Cup] Как делать подкасты, чтобы их слушали (2021)
- [Дмитрий Румянцев] Эксклюзивный онлайн-курс «Трафик-менеджер» (2020)
- [Илья Лебедев] Как за 2 недели получить 1000 подписчиков, не потратив ни копейки (2021)