Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 283,157
Мало кто любит клиентов, которые любят поспорить. Но возражения покупателя могут стать первым шагом к продаже. Если человек идет на контакт — значит, ему интересен продукт.
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
На этом курсе вы узнаете, почему возникают возражения и чего хотят покупатели. Поймете, какие ошибки совершают продавцы в общении с клиентами и как их избежать. Вы научитесь правильно аргументировать свою позицию и познакомитесь с основными методами работы с возражениями.
На занятиях разберут типичные ситуации, которые возникают во время продаж и переговоров. После курса вы получите рабочий алгоритм действий, который поможет доводить большинство переговоров до продажи.
Продажник:
Скачать:
Материал может быть удален по просьбе
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Нетология] Способы сбора базы для email-рассылок (2022)
- [Нетология] Эмоциональный интеллект (2022)
- [Нетология] Frontend разработчик. Полный курс (2021 - 2022)
- [Нетология] Психология: инструкция по применению (2022)
- [Нетология] Product manager мобильного приложения (2022)
- [Нетология] Контент-маркетинг (2022)
- [Нетология] Тайм-менеджмент (2022)
- [Нетология] [Дарья Сивелькина] Цели: как ставить и достигать (2022)
- [Нетология] Project manager lite (2022)
- [Нетология] Аналитика для руководителей (2022)