Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,836
- Реакции
- 222,939
Название: Трудный клиент: правила эффективного общения для дизайнера (2023)
Автор: Надежда Лазарева
Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.
Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.
В программе:
Надежда Лазарева
Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Надежда Лазарева
Работа дизайнера может быть невероятно творческой и вдохновляющей, но иногда встречаются клиенты, которые могут испытывать нашу терпимость. Они могут быть излишне требовательными, неоднозначными или капризными, что создает напряжение и затрудняет работу над проектом. Как эффективно общаться с такими сложными клиентами? Как соблюдать правила профессионального общения и достигать успешного результата? Проблема есть, но есть и решение! И не одно, возможно. Мы поможем не только найти их, но и, «разложив по полочкам» данные, создать мощную прививку от этого бедствия на будущее!"Масштаб вашей личности равен величине проблемы, которая может вывести вас из себя."
– Зигмунд Фрейд
Вебинар президента и основателя IDS Надежды Лазаревой призван помочь дизайнерам разобраться в сложностях коммуникации с трудными клиентами и научиться строить эффективное взаимодействие.
Вы узнаете о типичных чертах поведения таких клиентов и поймете, как эти черты могут повлиять на процесс работы, научитесь слышать своих клиентов и задавать правильные вопросы для лучшего понимания их ожиданий, научитесь эффективно управлять конфликтными ситуациями и строить доверительные отношения.
Этот вебинар – отличная возможность для всех, кто хочет улучшить свои навыки общения с трудными клиентами и достичь большего успеха в своей профессии.
В программе:
- Как правильно поставить «диагноз»? Зарубежный и отечественный опыт взаимодействия с клиентами.
- Что надо знать об «антихрупкости» (термин Талеба).
- Что надо знать о психотипировании клиентов по Эриксону.
- Как действовать? Выстраивание индивидуальной траектории взаимодействия с клиентом на базе 3-х компонентов.
- Анализ кейсов. Примеры. Выводы.
Надежда Лазарева
Президент и основатель Международной Школы Дизайна (IDS), автор учебных программ и мастер-классов по дизайну интерьера.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Jenn Mishra] Midjourney: Полное руководство по параметрам (2024)
- [Оксана Решетнева] Нейроинструменты в Photoshop за 3 дня (2024)
- [АртГамма] Наташа Йорк ― Гуашь от А до Я: занятия по живописи (2024)
- [Евгения Щеглова] Цветы цветными карандашами (2023)
- [Владислав Ковальчук] Телеграм-канал с видео-уроками по веб-дизайну (2024)
- [Татьяна Каштальян] [enterclass] Цвет в сухой пастели (2024)
- [Яна Савина] PROдача. Тариф Самостоятельный (2023)
- [Алексей Савченко] Neuroxpert. Создание контента с помощью нейросетей (2023)
- [udrawing.ru] uKitchen - библиотека для проектирования кухни в SketchUp (2023)
- [Антон Мартынов] Совместное использование различных нейросетей для создания изображений (2023)