Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,561
- Реакции
- 220,139
Автор: mpconf.pro
Название: Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах (2022)
Ключевые темы:
Стратегия развития в 2022 году: анализ рынка
SEO-оптимизация как инструмент маркетинга
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Поиск новых направлений и планирование закупок
Главные тренды на российских маркетплейсах
Построение алгоритмов выхода в ТОП
Продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах
Планирование закупок, поиск эффективных направлений и развитие в 2022 году (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Разбор ассортиментной матрицы: этапы формирования и частые ошибки
2. Выбор товарной ниши и выход на новые направления
3. Специфика производства в России
Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Факторы ранжирования товаров – по ключевым словам и в категориях
2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
3. Работа с блогерами
4. Закупка и анализ рекламы в Facebook, Tiktok, Yandex Direct
Категория одежды VS Товарный бизнес: специфика закупок в Китае и производства в России (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Выбор бизнес-модели
2. Диверсификация и выход на маркетплейсы
3. Организация закупок в Китае и в России
4. Организация производства в России
Продвижение, реклама и аналитика на Wildberries (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Новые алгоритмы SEO оптимизации
2. Новые правила маркетплейса и уровень конкуренции
3. Участие в акциях, юнит экономика, ценообразование
4. Перспективы моделей FBW, FBS, DBS
Новые возможности на маркетплейсах на маркетплейсе OZON (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Новые возможности маркетплейса Ozon
2. Юнит экономика, ценообразование, расходы на логистику и промоакции
3. FBS vs FBO
4. Формирование ассортиментной матрицы
SEO-оптимизация карточек товара: алгоритмы выхода в ТОП (доклад)
Обзор трендов на главных российских маркетплейсах 2021-2022 (доклад)
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах (2022)
Ключевые темы:
Стратегия развития в 2022 году: анализ рынка
SEO-оптимизация как инструмент маркетинга
Запуск внутреннего и внешнего трафика
Поиск новых направлений и планирование закупок
Главные тренды на российских маркетплейсах
Построение алгоритмов выхода в ТОП
Продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах
Планирование закупок, поиск эффективных направлений и развитие в 2022 году (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Разбор ассортиментной матрицы: этапы формирования и частые ошибки
2. Выбор товарной ниши и выход на новые направления
3. Специфика производства в России
Органический трафик и привлечение внешнего трафика на маркетплейсах (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Факторы ранжирования товаров – по ключевым словам и в категориях
2. Принципы и планирование закупки рекламы внутри маркетплейсов
3. Работа с блогерами
4. Закупка и анализ рекламы в Facebook, Tiktok, Yandex Direct
Категория одежды VS Товарный бизнес: специфика закупок в Китае и производства в России (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Выбор бизнес-модели
2. Диверсификация и выход на маркетплейсы
3. Организация закупок в Китае и в России
4. Организация производства в России
Продвижение, реклама и аналитика на Wildberries (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Новые алгоритмы SEO оптимизации
2. Новые правила маркетплейса и уровень конкуренции
3. Участие в акциях, юнит экономика, ценообразование
4. Перспективы моделей FBW, FBS, DBS
Новые возможности на маркетплейсах на маркетплейсе OZON (панельная дискуссия)
ТЕМЫ:
1. Новые возможности маркетплейса Ozon
2. Юнит экономика, ценообразование, расходы на логистику и промоакции
3. FBS vs FBO
4. Формирование ассортиментной матрицы
SEO-оптимизация карточек товара: алгоритмы выхода в ТОП (доклад)
Обзор трендов на главных российских маркетплейсах 2021-2022 (доклад)
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)