Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,511
Автор: Мишурко Алёна
Название: Огненный контент (2020)
Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.
Четыре учебных модуля:
1. Целевая аудитория
Невозможно создавать хороший контент, не понимая клиента.
Подписчики не равно клиенты. Показать подписчикам продукт, вызвать интерес, сформировать потребность - эти задачи решают воронки продаж.
Полезные, развлекательные, вовлекающие, личные рубрики - хороший набор позволяет сделать блог интересным и продающим. Блогом, на который хочется подписаться и читать.
Напишем 15 готовых постов для вашего блога под самые разные задачи: продающие посты для блога, для таргета, вовлекающие, посты - знакомства, для рекламы, для розыгрыша и т.д.
Дополнительные материалы
Программа курса:
МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"
Блок "Сегментация клиентов"
Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.
Блок "Мотивы покупки"
Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.
Проверка и обратная связь по вашей сегментации
МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"
Блок "Два уровня контента"
Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.
Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить
Блок "Разработка рубрик"
Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.
Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.
Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"
Блок "Лента или сторис"
Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.
Какой контент где будет востребован.
Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит
Блок "Контент-план"
Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.
Блок "Воронка продаж в контенте"
Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.
Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов
ПРАКТИКА
Разработка воронки продаж для своего продукта
Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения
Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов
МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"
Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"
Как писать истории, чтобы их читали.
как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.
Практический блок "Готовые посты"
Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.
Продажник:
Скачать:
Название: Огненный контент (2020)
Месяц работы с твоим контентом: от целевой аудитории до готового контент-плана с постами на месяц.
Четыре учебных модуля:
1. Целевая аудитория
Невозможно создавать хороший контент, не понимая клиента.
- Сегментируем клиентов
- Выберем наиболее выгодный сегмент
- Поймем что должно быть в контенте, чтобы захотелось подписаться и купить
Подписчики не равно клиенты. Показать подписчикам продукт, вызвать интерес, сформировать потребность - эти задачи решают воронки продаж.
- Разберем воронки продаж для простых и сложных продуктов
- Подготовим воронку продаж для вашего проекта с учетом текущих задач
- Напишем посты для воронки
Полезные, развлекательные, вовлекающие, личные рубрики - хороший набор позволяет сделать блог интересным и продающим. Блогом, на который хочется подписаться и читать.
- Разработаем рубрики для постов, сторис.
- Подготовим контент-план с учетом продвижения и задач блога.
- Поймем как работать с фоновыми продажами и с запусками новых продуктов
Напишем 15 готовых постов для вашего блога под самые разные задачи: продающие посты для блога, для таргета, вовлекающие, посты - знакомства, для рекламы, для розыгрыша и т.д.
Дополнительные материалы
- Примеры контент-планов для разных ниш и задач
- Конструктор постов
- Видео-урок где брать идеи для контента
- Шпаргалка готовых идей для контента
- Тренировки на развитие креативности
Программа курса:
МОДУЛЬ "ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ"
Блок "Сегментация клиентов"
Невозможно быть хорошим и интересным для всех. Сегментируем потенциальных клиентов, выберем наиболее выгоный сегмент для работы и определим какой контент им нужен.
Блок "Мотивы покупки"
Разберемся как выбирают ваш продукт, что клиентам важно видеть в контенте, как формировать потребность в продукте
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по мотивам покупки и сегментам клиентов.
Проверка и обратная связь по вашей сегментации
МОДУЛЬ "УРОВНИ КОНТЕНТА. РУБРИКАТОР"
Блок "Два уровня контента"
Контент интересного блога объемный, минимум два уровня контента. Разберемся что это за уровни и для чего они нужны.
Поймем какие уровни контента могут быть в вашем блоге, как показывать продукт так, чтобы хотелось купить
Блок "Разработка рубрик"
Хорошие, интересные рубрики позволяют упростить работу с контентом, сделать его разнообразнее и не загонять себя в жесткие рамки. Оставить простор для вдохновения.
Разберемся сколько должно быть рубрик и как их разработать для себя
ПРАКТИКА
Мозговой штурм с группой по уровням контента и рубрикам для блога.
Проверка и обратная связь по подготовленными вами рубрикам
МОДУЛЬ "КОНТЕНТ-ПЛАН"
Блок "Лента или сторис"
Конетнт - это не только посты. Контент блога должен быть связанным и логичным. Распределим рубрики по видам плейсмента: лента или сторис, поговорим когда и кому нужно использовать IGTV и прямые эфиры.
Какой контент где будет востребован.
Разберемся сколько нужно постов и от чего это зависит
Блок "Контент-план"
Научимся собирать наши рубрики и воронки в логичный контент план. Связывать контент и продвижение, чтобы реклама работала эффективнее и приводила больше клиентов.
Блок "Воронка продаж в контенте"
Разберем какие этапы есть в воронке продаж, от чего зависит длительность этапа и количество постов.
Подготовим воронку продаж с готовыми постами для один из ваших продуктов
ПРАКТИКА
Разработка воронки продаж для своего продукта
Подготовка контент-плана с учетом воронки и продвижения
Обратная связь и проверка ваших воронок и контент-планов
МОДУЛЬ "САМ СЕБЕ КОПИРАЙТЕР"
Прямой эфир от копирайтера "Сторителлинг"
Как писать истории, чтобы их читали.
как выразить эмоции в тексте, как сделать его живым и динамичным.
Практический блок "Готовые посты"
Мы с вами разбираем как писать и пишем 15 готовых постов на самые разные случаи: продающие и вовлекающие, посты - знакомства и для взаимопиара, посты для таргета и для розыгрыша и т.д.
Продажник:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024)
- [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024)
- [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024)
- [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024)
- [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024)
- [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023)
- [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024)
- [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024)
- [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024)
- [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)