Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 282,323
Авторы: Грант Артур И Гандзий Виталий
Для кого "Мастер РСЯ"
Неделя 1
- погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса
- разбираемся с ценообразованием
- сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги
- собираем правильные ключевые запросы
- группируем и сегментируем ключевые запросы
В итоге вы: проведете подготовку к сражению так, чтобы ваши кампании работали сверх эффективно и били точно в цель по минимально возможной цене
Неделя 2
- создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики
- определяем целевые действия на сайте
- классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике
- делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании
- создаем базовые кампании по основным сегментам
В итоге вы: настроите фокус инструментов так, чтобы в точности знать, какие объявления приносят прибыль, а какие стоит отключить или оптимизировать
Неделя 3
- создаем объявления для РСЯ под каждый сегмент
- автоматизируем работу
- создаем РК под каждый сегмент максимально быстро (способ)
- проходим модерацию и запускаем РК
- детально погружаемся в отчеты Яндекс.Метрики
- анализируем статистику с разными заданными условиями
В итоге вы: создадите магнетические объявления, на которые хочется нажать, пройдете "злую" модерацию и запустите ваши кампании, а после проанализируете первые результаты
Неделя 4
- создаем кампании с графическими объявлениями
- делаем это правильно, чтобы пройти модерацию (фишки)
- максимально быстро создаем объявления с помощью инструментов Яндекса, без знания графических программ
- создаем кампании по условиям грамотного подбора аудитории
- детально разбираемся с инструментом Яндекс.Аудитории
- комфортно работаем в конкурентной нише (секреты, стратегии)
- расширяем охват аудитории и делаем больше трафика
- преследуем посетителей с помощью настройки ретаргетинга
В итоге вы: запустите кампании с графическими объявлениями разных размеров, и сделаете так, чтобы они преследовали посетителей по всему Рунету
Продажник:
Скачать:
Для кого "Мастер РСЯ"
- Для действующих директологов
- Вы научитесь совершенно по-новому мастерски настраивать конверсионные кампании в РСЯ и сможете зарабатывать на своих услугах больше.
- Для тех, кто хочет работать удаленно
- Вы за короткий срок получите новую востребованную интернет-профессию и сможете зарабатывать на настройке кампаний на заказ.
- Для зарабатывающих на партнерках
- Вы научитесь продвигать физ.товары, курсы, тренинги и прочее по партнерским программам. Вы сможете продавать по партнеркам действительно много!
- Для имеющих свои проекты в сети
- Вы научитесь делать эффективную рекламу своими руками за минимум времени. Сможете делать кампании для себя или контролировать исполнителей.
Неделя 1
- погружаемся в алгоритмы работы рекламных сетей Яндекса
- разбираемся с ценообразованием
- сегментируем ЦА, исходя из четкой категории товара или услуги
- собираем правильные ключевые запросы
- группируем и сегментируем ключевые запросы
В итоге вы: проведете подготовку к сражению так, чтобы ваши кампании работали сверх эффективно и били точно в цель по минимально возможной цене
Неделя 2
- создаем, настраиваем и устанавливаем счетчик Яндекс.Метрики
- определяем целевые действия на сайте
- классифицируем и настраиваем цели в Яндекс.Метрике
- делаем тонкую настройку параметров рекламной кампании
- создаем базовые кампании по основным сегментам
В итоге вы: настроите фокус инструментов так, чтобы в точности знать, какие объявления приносят прибыль, а какие стоит отключить или оптимизировать
Неделя 3
- создаем объявления для РСЯ под каждый сегмент
- автоматизируем работу
- создаем РК под каждый сегмент максимально быстро (способ)
- проходим модерацию и запускаем РК
- детально погружаемся в отчеты Яндекс.Метрики
- анализируем статистику с разными заданными условиями
В итоге вы: создадите магнетические объявления, на которые хочется нажать, пройдете "злую" модерацию и запустите ваши кампании, а после проанализируете первые результаты
Неделя 4
- создаем кампании с графическими объявлениями
- делаем это правильно, чтобы пройти модерацию (фишки)
- максимально быстро создаем объявления с помощью инструментов Яндекса, без знания графических программ
- создаем кампании по условиям грамотного подбора аудитории
- детально разбираемся с инструментом Яндекс.Аудитории
- комфортно работаем в конкурентной нише (секреты, стратегии)
- расширяем охват аудитории и делаем больше трафика
- преследуем посетителей с помощью настройки ретаргетинга
В итоге вы: запустите кампании с графическими объявлениями разных размеров, и сделаете так, чтобы они преследовали посетителей по всему Рунету
Продажник:
Скачать:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Рекламная связка - картинка, заголовок и текст объявления (2024)
- [Олеся Кулик] Proменеджер. Тариф Pro менеджер (2023)
- [Udemy] Alexey Leontyev — Использование логических функций (если, и, или) в Excel (2024)
- [Stefan Toshkov Zhelyazkov] [Udemy] Большой курс ChatGPT4: работа, бизнес и программирование (2024)
- [infobiss] Арбитраж трафика без рекламного бюджета и опыта (2024)
- [Алена Владимирская] [Skill Cup] Как найти работу лучше, чем сейчас (2024)
- [Инфоурок] Бизнес модели и развитие сельскохозяйственного предпринимательства (2024)
- [Давид Геворкян] [атмосфера] Менеджер по маркетплейсам Ozon, WB и ЯМ. Тариф PRO (2023)
- [Анастасия Толченицына] Китай. ProMax. Тариф Хочу зарабатывать (2024)
- [Хогвартс Маркетплейсов] Конференция WB ― Валим с маркетплейсов? (2024)