Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,588
Автор:Джон Янч
О чем эта книга
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса.
Если вы владелец бизнеса, то ваш успех в значительной степени зависит от маркетинга. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома "Маркетинговая идея недели", хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход.
Всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса..
Материал может быть удален по просьбе
Похожие темы
- [liveclasses] Николай Яременко ― Тайны русского языка (2024)
- [Юлия Саранова] Как получить грант на социальный или образовательный проект? (2023)
- [Кира Кузьменко] Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году 2.0 (2024)
- [Константин Михайлов] [Level One] Как устроена несуществующая религия (2024)
- [Infostart] Роман Булкин ― Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)
- [К. Михайлов, А. Кигай, Р. Олейников и др.] Мир в 19 веке: расцвет на пути к катастрофе (2024)
- [Инфоурок] Основные процессы и технологии обработки мясных туш (2023)
- [Freemax] Максим Русаков ― Как приручить нейросеть (2023)
- [Ольга Краснова] Удаленный бухгалтер для ИП 2.0 (2024)