Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 37,690
- Реакции
- 245,356
Автор: Мария Губина
Название: Некот в мешке. Как упаковывать и продавать консультации (2022)
Описание:
Предварительная продолжительность 2,5-3 часа.
Если у вас есть экспертиза в любом вопросе, то вы можете продавать эту экспертизу за деньги. Всегда есть люди, у которых есть вопросы именно по вашей теме.
При этом консультация - максимально простой в организации продукт.
Чтобы начать консультировать, не нужны инвестиции. Вообще никакие, если у вас есть компьютер или хотя бы смартфон.
При запуске консультаций нет рисков. Когда мы запускаем курсы - боимся, что группа может не собраться, что мы потеряем время, а часто и деньги. При продажах консультаций - ничего подобного.
Но... консультация - это уравнение с несколькими неизвестными.
Что именно предлагать на консультации?
Можно ли давать клиенту какие-то обещания, гарантии результата?
А сколько это может стоить и почему именно столько?
Купят ли за эти деньги, или это слишком дорого? И если ставить минимальную цену, то как зарабатывать? А бесплатные консультации?
А где вообще брать клиентов?
И как продавать консультации, чтобы всех не достать бесконечными постами об этом?
Как убедить себя и клиентов, что ваша консультация - это не какой-то кот в мешке, а большая ценность?
Расскажу, как упаковывать и продавать консультации на zoom-интенсиве НЕКОТ В МЕШКЕ
Пакет «Только интенсив»
Меня зовут Мария Губина.
Я маркетолог по образованию, почти 20 лет в этой сфере.
Я закончила офисную карьеру в должности руководителя отдела маркетинга в 2006 году.
В 2012 году создала собственный тренинг-центр "Маркетинг с азов" - и вот уже почти 10 лет обучаю небольшой бизнес, частных специалистов и помогающих практиков маркетингу, продвижению, развитию и масштабированию проектов.
Сейчас я автор 15 учебных программ и множества вебинаров. Провела более 90 потоков онлайн- и офлайн-тренингов, выпустила более 5000 участников больших курсов и более 50000 участников открытых программ и мероприятий.
Я сертифицированный бизнес-коуч, работающий с темами планирования, стратегий, поиска новых бизнес-идей, новых направлений и масштабов в существующих проектах, бизнес-усталости и потери любви к своему делу.
Я методист онлайн-обучения, благодаря этому мои программы всегда структурные, концентрированные, максимально полезные и понятные.
Выступаю на конференциях. Читаю лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничаю с корпоративными университетами и государственными программами.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: Некот в мешке. Как упаковывать и продавать консультации (2022)
Описание:
Предварительная продолжительность 2,5-3 часа.
- Возможность онлайн-участия в интенсиве 16 марта в 12.00
- Запись интенсива в виде нескольких видеоуроков
- Презентация
Если у вас есть экспертиза в любом вопросе, то вы можете продавать эту экспертизу за деньги. Всегда есть люди, у которых есть вопросы именно по вашей теме.
При этом консультация - максимально простой в организации продукт.
Чтобы начать консультировать, не нужны инвестиции. Вообще никакие, если у вас есть компьютер или хотя бы смартфон.
При запуске консультаций нет рисков. Когда мы запускаем курсы - боимся, что группа может не собраться, что мы потеряем время, а часто и деньги. При продажах консультаций - ничего подобного.
Но... консультация - это уравнение с несколькими неизвестными.
Что именно предлагать на консультации?
Можно ли давать клиенту какие-то обещания, гарантии результата?
А сколько это может стоить и почему именно столько?
Купят ли за эти деньги, или это слишком дорого? И если ставить минимальную цену, то как зарабатывать? А бесплатные консультации?
А где вообще брать клиентов?
И как продавать консультации, чтобы всех не достать бесконечными постами об этом?
Как убедить себя и клиентов, что ваша консультация - это не какой-то кот в мешке, а большая ценность?
Расскажу, как упаковывать и продавать консультации на zoom-интенсиве НЕКОТ В МЕШКЕ
Пакет «Только интенсив»
Меня зовут Мария Губина.
Я маркетолог по образованию, почти 20 лет в этой сфере.
Я закончила офисную карьеру в должности руководителя отдела маркетинга в 2006 году.
В 2012 году создала собственный тренинг-центр "Маркетинг с азов" - и вот уже почти 10 лет обучаю небольшой бизнес, частных специалистов и помогающих практиков маркетингу, продвижению, развитию и масштабированию проектов.
Сейчас я автор 15 учебных программ и множества вебинаров. Провела более 90 потоков онлайн- и офлайн-тренингов, выпустила более 5000 участников больших курсов и более 50000 участников открытых программ и мероприятий.
Я сертифицированный бизнес-коуч, работающий с темами планирования, стратегий, поиска новых бизнес-идей, новых направлений и масштабов в существующих проектах, бизнес-усталости и потери любви к своему делу.
Я методист онлайн-обучения, благодаря этому мои программы всегда структурные, концентрированные, максимально полезные и понятные.
Выступаю на конференциях. Читаю лекции в топовых образовательных проектах. Сотрудничаю с корпоративными университетами и государственными программами.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [owlsova] Инструкция по отзывам Avito даром почти (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ксения Бушмелева] Телеграм. Нейросети. Боты. Тариф С записями (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
- [Fottiniya] ИИ без преград: оптимальные решения для доступа и оплаты сервисов (2024)
- [AlexeyZ13] Устрой мемстрой! Мем-генератор, создавай контент быстрее чем ИИ! (2024)
- [Ольга Нечаева] Le Kuhnya. Создай собственный бренд косметики. Тариф Lite (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)