Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 33,552
- Реакции
- 197,235
Название: SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи $ на ведении соцсетей (2023)
Автор: М. Котлярова, С. Тихомирова
SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей [Digital Broccoli, Миля Котлярова, Саша Тихомирова]
Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?
Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»
Мы расскажем:
— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.
Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!
А максимальная доходит до 190. В час!
Представьте, сколько можно зарабатывать через год?
А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).
И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: М. Котлярова, С. Тихомирова
SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей [Digital Broccoli, Миля Котлярова, Саша Тихомирова]
Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?
Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»
Мы расскажем:
— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.
Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!
А максимальная доходит до 190. В час!
Представьте, сколько можно зарабатывать через год?
А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).
И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [Анна Маевская] Реклама без штрафа 500 тыс (2023)
- [Айрат Шакуров] Sex reels (2023)
- [Наталия Анарбаева] Дело не в рилс (2023)
- [Андрей Орлов] Рилсы-шпалы. Тариф Хочу максимум (2023)
- [Тома Саркулова] [ТомаТ] Мастер, делай reels. Тариф Снимаю для себя (2023)
- [Виталий Говорухин] Гайд лайфхаки продаж в telegram (2022)
- [Анна Кулакова] Контент на миллион (2023)
- [TargetHunter] VK Реклама от А до Я (2023)
- [Никита Мащенок] Ракета Ozon. Стратегия и продвижение Ozon (2023)
- [Галина Мельникова] [galya.melnikova] Как набрать 10 000+ подписчиков в блог бесплатно (2023)