Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 36,500
- Реакции
- 230,421
Название: Дети и игра: развитие, обучение, отношения (2023)
Автор: Людмила Петрановская
Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться… ИГРАЮТ. Без толку тратят время!
У других проблема другая — дети НЕ ИГРАЮТ. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть.
Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, ИГРАЮТ НЕ ТАК. В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).
Многие родители жалуются, что дети НЕ ИГРАЮТ САМИ, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.
Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ и во что. Это кажется невыносимо скучным или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний.
Игра — это наиболее развивающая для детей деятельность.
Она имеет определяющее значение для их будущего образования, развития, уверенности в себе во всех смыслах: от физической ловкости до умения строить контакты с другими людьми или способности учиться каким-то новым навыкам и примерять на себя новые роли и способы поведения.
Для ребёнка игра — как для нас с вами работа
Сейчас мы наблюдаем кризис детской игры, ее обеднение и вытеснение из жизни детей, с одной стороны, образованием, с другой — пассивными развлечениями.
Это тревожит многих психологов, педагогов и родителей.
На вебинаре мы разберем:
Приходите на вебинар и сделайте эти выходные дни интересными, развивающими, по-настоящему сближающими с помощью Игры!
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Людмила Петрановская
Часто родители переживают, что их дети, вместо того, чтобы учиться и заниматься, трудиться и развиваться… ИГРАЮТ. Без толку тратят время!
У других проблема другая — дети НЕ ИГРАЮТ. Лиши их телевизора или смартфона — начинают ныть, слоняться и страдать. Эти дети не умеют, не знают как и не могут сами себя занять, сами поиграть.
Ещё бывает, что дети, с точки зрения взрослых, ИГРАЮТ НЕ ТАК. В компьютерную игру, например, а не в шахматы. В глупое бесилово, а не по правилам. В куклы, а не в покорение космоса (или наоборот).
Многие родители жалуются, что дети НЕ ИГРАЮТ САМИ, требуют от них участие в игре, но взрослые слишком заняты, не могут бросить дела и чувствуют по этому поводу вину.
Есть ещё и такие родители, которые искренне хотят играть с детьми, но НЕ ЗНАЮТ КАК ИГРАТЬ и во что. Это кажется невыносимо скучным или сложным, или требующим много сил и времени, особых талантов и знаний.
Игра — это наиболее развивающая для детей деятельность.
Она имеет определяющее значение для их будущего образования, развития, уверенности в себе во всех смыслах: от физической ловкости до умения строить контакты с другими людьми или способности учиться каким-то новым навыкам и примерять на себя новые роли и способы поведения.
Для ребёнка игра — как для нас с вами работа
Сейчас мы наблюдаем кризис детской игры, ее обеднение и вытеснение из жизни детей, с одной стороны, образованием, с другой — пассивными развлечениями.
Это тревожит многих психологов, педагогов и родителей.
На вебинаре мы разберем:
- Какие задачи развития решаются в процессе игры.
- Какие игры лучше всего соответствуют задачам каждого возраста.
- С чем, во что и как можно играть с ребёнком. Как встроить игру в повседневную жизнь.
- Роль игры в жизни вообще. Вся наша жизнь — игра!
- Игра и привязанность, игра как способ поддержания отношений в ситуациях, когда делать это другими способами сложно.
- Каких целей можно достигать с помощью игры: от учёбы до разрешения мелких бытовых конфликтов.
Приходите на вебинар и сделайте эти выходные дни интересными, развивающими, по-настоящему сближающими с помощью Игры!
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [Ольга Гогаладзе] Пакет детских курсов (2024)
- [НИИДПО] Формирование навыка чтения в начальной школе (2015)
- [Прямая речь] Наталья Черкасова — Как выбрать ребенку будущее? Чем родители могут помочь подростку при выборе профессии (2024)
- [Полина Мальцева] Образовательная стратегия вашего ребенка (2022)
- [Детология] Ирина Терентьева ― Гаджетомания у детей (2024)
- [Кристина Терентьева] Сдай английский на 5! Все задания ОГЭ с ответами (2024)
- [Полина Мальцева] Школа, сад, кружки: как правильно выбрать (2024)
- [Полина Мальцева] Стратегия образования ребенка 10.0. Тариф Полный(2024)
- [Хадижат Магомедова] [doc-magomedova] Дети + Мужское здоровье. Тариф Комбо (2024)
- [Елизавета Логвина] Нейромоторика (2024)