Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 31,367
- Реакции
- 174,983
Название: Практикум с Лео Шевченко по продвижению товара на маркетплейсах (2023)
Автор: Лео Шевченко
Кому подойдет практикум?
Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе.
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Преимущества работы с маркетплейсами:
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как продвижение помогает селлерам
Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара
Что выбрать: OZON или Wildberries?
Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса
Что отличает успешного селлера маркетплейса
Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
ПРОГРАММА:
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Лео Шевченко
Кому подойдет практикум?
Новичкам на маркетплейсах
Поймете, как выйти на площадки с миллионной аудиторией и зарабатывать от 150 000/мес. Погрузитесь в экспертную среду, получите знания и инструменты, которых нет в открытом доступе.
Начинающим селлерам с оборотом <1 000 000
Узнаете, как масштабировать свой бизнес, не раздувая бюджет. Откроете новые рентабельные ниши и точки роста. Пополните свой селлерский арсенал актуальными техниками.
Селлерам с опытом
Актуализируете базу знаний. Будете в курсе трендов, изменений и обновлений рынка. Познакомитесь с Лео и другими игроками рынка, зарядитесь энергией роста, свежими инсайтами и мотивацией.
Менеджерам маркетплейсов
Узнаете, как зарабатывать на маркетплейсах без вложения бюджета. Освоите высокооплачиваемую профессию. Найдете партнеров, заказчиков, работодателей и кратно увеличите доход.
Преимущества работы с маркетплейсами:
- Большое количество потенциальных покупателей
- Востребованность профессии
- Поддержка на площадке
- Возможность продавать по всей России
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2022 году более 70 млн человек пользовались российскими маркетплейсами.
Вы сможете найти среди них новых клиентов и увеличить свою прибыль за счёт дополнительного канала продаж.
Чему вы научитесь:
Какие ошибки мешают 80% селлеров быть в топе
Лео разберет карточки товаров и на реальных примерах покажет, что нужно (и не нужно) делать, чтобы взлететь в выдаче.
Как создать карточку товара, которая так и манит сделать заказ
Поймете, как подбирать ключевые запросы, создавать фотоконтент и заполнять поля характеристик, чтобы переходы в карточку и продажи росли.
Как увеличить прибыль с помощью простых инструментов
Получите базовые знания о настройке рекламы, внешней и внутренней рекламе, ценообразованию и маркетингу, с которыми сможете вывести товары в топ.
Как продвижение помогает селлерам
Разберетесь в каждом виде внутреннего и внешнего продвижения карточки, поймете какой тип продвижения подходит для вашего товара
Что выбрать: OZON или Wildberries?
Сравните два крупнейших маркетплейса России и выберете тот, который подходит вам для успешного старта бизнеса
Что отличает успешного селлера маркетплейса
Поймете, как мыслят действующие продавцы маркетплейсов с прибыльными товарами и за счет чего они продвигают свои бренды.
ПРОГРАММА:
День 1 — 11:00-17:40
— Мышление в бизнесе
— Выбор маркетплейса
— Продвижение на маркетплейсах
— Реклама на Wildberries
— Нетворкинг
— Домашнее задание
День 2 — 11:00-18:00
— Разбор домашнего задания
— Разбор карточек от Лео Шевченко
— Реклама на OZON
— Нетворкинг
— Закрытая встреча VIP участников
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [Катерина Яшина] Как заработать на нейросетях первым (2023)
- [Иван Куриленко, Андрей Сосновский] Акулы Wildberries (2022)
- [Виктор Бородин] 14-дневный курс по заработку на заданиях с доходом до 250000₽ (2023)
- [Кирилл Рамирас] Создание доходных сайтов на парсинге с минимальными вложениями (2023)
- [iTeacher] 100 легких и доступных способов заработка на нейронках (2023)
- [Рената Кирилина] Нейросеть ChatGPT для начинающих: полное руководство от А до Я (2023)
- [Роман Кузнецов] [izibizi] Как создать крутой гайд (2023)
- [МИФ. Курсы] Карьера: перезагрузка. Как выйти из тупика (2023)
- [Лаборатория Крепского] Свежее Обучение Zennoposter 7 (2023)
- [Сергей Беляк] Нейросети для новичков (2023)