Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,836
- Реакции
- 222,857
Название: Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс (2022)
Автор: Лео Шевченко
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс + Бонусные материалы:
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Тариф Базовый
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Лео Шевченко
Вы получите: мастер-класс Азбука маркетплейсов: как выбрать товар от А до Я и выйти на маркетплейс + Бонусные материалы:
- Невозвратные товары
- Таблица для расчёта маржинальности
- Что продать на WB выгрузка из кабинета
- Перечень товаров обязательной сертификации
- Методичка подбора товаров
- Новичку. Только начал свой путь на маркетплейсы и не понимает, как начать делать результаты в новых реалиях
- Менеджеру маркетплейсов. Хочешь стать востребованным менеджером с доходом
- от 60 тыс. руб в месяц
- У вас offline/online бизнес. Владеешь offline/online брендом и понимаешь, что сейчас самое время выйти на маркетплейсы.
- Производителю. Давно мечтал выйти на маркетплейсы и понял, что самое время, но незнаешь с чего начать
- Поиск товара. Подберёте уникальный товар с помощью авторского скринкаста и бесплатного доступа к системе аналитики
- Анализ ошибок. Сможете избежать базовые ошибки предпринимателей и узнаете про правильные алгоритмы работы на маркетплейсах
- Готовая стратегия. Получите рабочую стратегию вывода товара в топ и структуру последующего масштабирования продаж
Поймём тренды исходя из нового спроса покупателей.
Просчитаем маржинальность товара, исходя из новых закупочных цен.
Покажем способ подбора товара по новой методике — учитывая алгоритмы маркетплейса, показатели продаж и твоего бюджета на закупку.
Определим какие товары можно продавать сегодня, а какие нет
+ таблица по поиску и анализу товара
РЕЗУЛЬТАТ: Ты понимаешь, как выбрать товар, с которым выйдешь на маркетплейс
Тариф Базовый
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)