Smoky
Редактор
- Регистрация
- 13.06.19
- Сообщения
- 28,152
- Реакции
- 355,692
Автор: Лена Данилова
Название: Как учить параграфы из учебника (окружающий мир, история, биология и т.д.) (2020)
Описание:
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать. Нужно уметь выделить главную мысль. Поработать с терминами и законспектировать. Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Подробнее:
Скачать:
Название: Как учить параграфы из учебника (окружающий мир, история, биология и т.д.) (2020)
Описание:
Школьные предметы, которые формируют кругозор ребенка, дают первые представления о мире, возможно, повлияют на выбор профессии: окружающий мир, биология, история, география.
Предметы, где чаще всего задают “выучи такой-то параграф”, которые сложно как-то потрогать, пощупать, освоить на практике.
В то же время, это отличная возможность тренировать навыки работы с информацией.
Как выучить параграф?
Прежде всего, его нужно правильно читать. Нужно уметь выделить главную мысль. Поработать с терминами и законспектировать. Тему любого параграфа из любого учебника при желании можно развить - есть масса книг, энциклопедий масса материалов в интернете, видео, фильмов и т.д.
На примере разных учебников от 4-5 класса и старше покажу, как мои дети работают с параграфами.
Работая с детьми я обнаружила, что у большинства очень слабо развито понятийное мышление, дети не понимают отношений между понятиями, не систематизируют.
Поговорим о том, как развивать понятийное мышление, как расширять словарный запас и выстраивать систему между понятиями.
Будет полезно родителям детей со 2 по 6 класс.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Елизавета Логвина] Нейромоторика (2024)
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты (2024)
- [Юрий Спивак] [Schoolsmart] Новый Онлайн Репетитор (2023)
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)