Общаться с клиентами, решать конфликты и не попадать в них помогает знание законов психологии. Зачастую людям трудно найти общий язык, так как у каждого своя картина мира и это не учитывается. Чтобы научиться преодолевать возражения клиентов и отвечать на сложные вопросы, полезно понимать принципы мышления людей, которые лежат в основе любой коммуникации.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Оценивать свою картину мира
Ставить цели для эффективной коммуникации.
Использовать знание психологии для решения бизнес-задач.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ?
Чем отличается общение от коммуникации.
Что такое картина мира и откуда она появляется у человека. Как это учитывать в переговорах.
Возражения: зло или благо?
Социальная психология в бизнесе.
КОМУ ПОЛЕЗНО?
Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум
Ссылка доступна для пользователей с группой: Премиум
обновил
Когда-нибудь я пойму,почему вас одновременно интересуют бизнес-психология-сайтостроение-книги-схемы заработка-seo и т.д. И главное,чтобы ссылки были мертвы
обновил
Когда-нибудь я пойму,почему вас одновременно интересуют бизнес-психология-сайтостроение-книги-схемы заработка-seo и т.д. И главное,чтобы ссылки были мертвы