Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
Что отличает успешную рассылку?
Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
Как зарегистрировать и настроить рассылку?
Как оформить письмо?
Как тестировать письма перед отправкой?
Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
Как планировать и оформлять серию писем?
Как отслеживать поведение подписчиков?
Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?