Поймете, когда и какие операции следует автоматизировать и с какими сервисами в дальнейшем нужно работать, чтобы лучше управлять кампаниями.
С какими инструментами во время прохождения курса вы познакомитесь и овладеете:
Контекстная реклама — Google Ads (новый редактор Google Рекламы) и Яндекс.Директ (новый Директ.Коммандер)
Веб-аналитика — Яндекс.Метрика и Google Analytics
Отчетность — специальные отчеты, Google Таблицы и Google Data Studio
Дополнительно: Key Collector, Yandex.Wordstat, Яндекс.Аудитории, Google Web Designer, а также различные бесплатные расширения, скрипты, сервисы, программы
Курс по контекстной рекламе идеально подойдет:
для интернет-маркетологов с опытом работы до 1 года;
для тех, кто хочет «попробовать мое / не мое» (если вы пока не нашли свое призвание в жизни и хотите с наименьшими потерями понять, подходит ли данный род деятельности, будет ли страсть и желание заниматься этим в дальнейшем);
для всех PPC-специалистов, кто имеет пробелы в некоторых темах и хочет их подтянуть;
для владельцев бизнеса, которые хотят обучиться базовым методикам работы с контекстной рекламой, чтобы потом нанять подрядчика/сотрудника и правильно контролировать их работу.