• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

Бизнес [Иван Замесин] CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (2020)

  • Автор темы Smoky
  • Дата начала

Smoky

Редактор
Регистрация
13.06.19
Сообщения
28,152
Реакции
355,402
Автор: Иван Замесин
Название: CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора (2020)

33064


CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора
На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте


Customer Development и фокус на быстрой и итеративной проверке гипотез — главные инструменты нахождения Product<>Market Fit


94% стартапов
умирают в течение 3 лет, и главная причина этого — отсутствие product<>market fit

менее 50% тестируемых Amazon фич, реально запускаются после аб-тестов

только 50% SaaS компаний проводят многовариантные A / B тестирования

9 из 10 Продуктовых гипотез не дают нужного результата для бизнеса. © Илья Красинский


Если вы не делаете Customer Development — вы не управляете движением к product-market fit


Кому и зачем уметь делать Customer Development

Продуктовому дизайнеру

зная потребность клиента, контекст и ситуацию, создавать классные интерфейсы и, научившись быстро проверять прототипы и макеты на пользователях, выкатывать интерфейсы без ошибок

Продакт–менеджерам
освоить главный инструмент, с помощью которого можно кратно лучше достигать нужных показателей в своих проектах, нарабатывать успешный трек-рекорд (=послужной список) и расти по карьере

Основателям стартапов
запустить процесс проверки гипотез, с помощью которого, вы со ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕЙ вероятность найдёте Product<>Market Fit.


Что вы получите от курса

Прослушаете 6 лекций

с живыми примерами и большим количеством интерактивной практики
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Проверите 1 гипотезу
в вашем проекте и сможете привить процесс итеративной проверки гипотез

Заберёте методичку
колода карт с пошаговым описанием действий как провести классный CustDev и как проверить любую гипотезу
с пользователями вашего продукта

Проведёте 16+ интервью
с пользователями вашего продукта

Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю


Ваши артефакты после курса:

Методичка по проведению Customer Development
и по настройке процессов проверки гипотез

Видеозапись курса

Книга «Продукт, который купят»

Продажник:

Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Мне нравится
 
Последнее редактирование модератором:

Ronya

Премиум
Регистрация
29.03.20
Сообщения
3
Реакции
1
по ссылке ничего нет. можно поправить, пожалуйста
 

v0k3r

Премиум
Регистрация
05.12.19
Сообщения
4
Реакции
0
По ссылке опять пусто, можно ли обновить?
 

Tim Vid

Премиум Клуб
Регистрация
21.10.19
Сообщения
14
Реакции
2
Перезалейте, плиз, по ссылке ничего
 

DADA

Премиум
Регистрация
17.07.19
Сообщения
5
Реакции
0
По ссылке ничего нет
 
Сверху