Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 36,015
- Реакции
- 224,914
В этой книге опытный бизнес-тренер Инесса Фирсова охотно делится информацией, которую использует на своих тренингах по коммуникациям с клиентами и управленческим навыкам. Тренеры и руководители почерпнут немало важной и нужной информации: автор рассказывает о построении учебного процесса и вовлечении сотрудников в работу, учит доступно объяснять, разбирает, как сделать тренировку более эффективной, как замотивировать людей на применение новых знаний на практике. Методы, используемые Инессой Фирсовой, несложные и в то же время эффективные, главное — понять суть, подойти к решению проблемных ситуаций со знанием дела.
Скачать:
Похожие темы
- [Ирина Подрез] Система жизни: богатая, любимая, счастливая (2024)
- [Наталия Кверквеладзе] Ухожу с работы (2024)
- [Аглая Датешидзе] Психообразовательный клуб. Апрель. Секс, стыд и самооценка (2024)
- [Перукуа] Живой мини онлайн-ретрит: Раскрой свою природную уверенность в себе! (2023)
- [Magisteria] Дарья Старикова ― Сила внутри. Развитие самоценности (2024)
- [Карина Лебедева] Как перестать много работать и мало зарабатывать! (2023)
- [Олег Торсунов] Вредные привычки. Избавление от зависимостей (2023)
- [МСППН] Светлана Исаева ― Самопрезентация при трудоустройстве (2023)
- [Полина Тур, Юлия Черных] Курс по коммуникациям (2023)
- [Елена Резанова] Итоги и Цели 2024: как подводить итоги и ставить цели года, когда ты в процессе перемен (2023)