Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 31,406
- Реакции
- 175,546
Автор: И. Манн, А. Вахрушев, Е. Кац
Название: Свой бизнес: начало. Дорожная карта для запуска бизнеса (2022)
Программа:
Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
6 июля в 18:00, Игорь Манн
— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P к подходу ПРУВ.
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.
Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.
Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
12 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.
Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.
Вебинар 3. Создание бизнес-модели
14 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
— Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи.
Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.
Вебинар 4. Продажи и маркетинг
18 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?
Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.
Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
20 июля в 18:00, Ева Кац
— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.
Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Название: Свой бизнес: начало. Дорожная карта для запуска бизнеса (2022)

Программа:
Вебинар 1. Маркетинг в помощь предпринимателю
6 июля в 18:00, Игорь Манн
— Чем и как может помочь маркетинг бизнесу.
— От модели 4P к подходу ПРУВ.
— Маркетинг без бюджета: это возможно? Чтобы ничего не платить и получать результат.
Результат: понимание места маркетинга в бизнесе.
Вебинар 2. Как придумать и протестировать идею?
12 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Идея и бизнес-идея: в чем разница?
— Поиск идей: стоит ли изобретать велосипед?
— Генерация и формализация бизнес-идеи: как оценить идею и возможность ее реализации.
— Проверка бизнес-идеи на прочность.
Результат: сформулирована и проверена бизнес-идея для Вашего бизнеса.
Вебинар 3. Создание бизнес-модели
14 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Ценностное предложение: в чем боль клиента?
— Выбор рынка и каналов сбыта: где и на чем будем зарабатывать?
— Ресурсы для запуска бизнеса: определяем статьи затрат и что нужно кроме денег?
— Покупатель: где ты и как с тобой подружиться?
— Партнерские отношения: как выстроить и с кем?
— Способы монетизации бизнес-идеи.
Результат: составлена бизнес-модель (прототип бизнес-плана), появилось общее понимание будущего бизнеса.
Вебинар 4. Продажи и маркетинг
18 июля в 18:00, Артем Вахрушев
— Чем маркетинг отличается от продаж?
— Емкость рынка: как оценить потенциал и доходность бизнеса?
— Целевая аудитория: зачем нужен «портрет клиента»?
— Точки контакта с клиентом: как потребители узнают о вашем предложении?
— Каналы продвижения: как выбирать и оценивать их стоимость?
— Денег нет, но реклама нужна: чему я научился у Игоря Манна 10 лет назад?
Результат: сформирован образ клиента, понятна ниша и доля рынка, основные каналы продвижения и продаж.
Вебинар 5. Бренд компании и предпринимателя
20 июля в 18:00, Ева Кац
— Личный бренд как проект.
— Этапы формирования концепции бренда: от идеи до стратегии реализации.
— Фреймворки продуктового маркетинга: как создать из своего бренда устойчивый продукт.
— Ценности и экологичность бренда: как выстроить стратегию, чтобы она дополняла и усиливала текущие процессы.
— Ошибки в построении бренда, которые ведут к потерям в бизнесе.
Результат: пошаговая стратегия действий и набор инструментов для работы с личным брендом, брендом компании и другими продуктами.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Последнее редактирование:
Похожие темы
- [учетбеззабот.рф]1С: ЗУП для начинающих и не только (2023)
- [Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
- [Екатерина Дидрих, Анастасия Амеличкина] ТаоBao. Пакет Я сам (2023)
- [Михаил Дашкиев] Фокус. Программа трекинга по системному росту вашего бизнеса (2023)
- [Сергей Филиппов] [CFC] 50 видео закрытой секретной группы «Цикорий» (2023)
- [Юлия Арцева] Умный запуск на Wildberries 2022. Тариф VIP (2022)
- [Ирина Гельд] Профессия buyer (2022)
- [Павел Корнев] Интернетчик — 105 000 на автопилотной системе без сайта (2023)
- [Катерина Яшина] Как заработать на нейросетях первым (2023)
- [Иван Куриленко, Андрей Сосновский] Акулы Wildberries (2022)