Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,323
Название: Норма и не норма в развитии ребенка
Автор: Екатерина Мурашова
Бывают ли НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ и нормальные родители? И откуда они берутся?
Понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.
И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.
Воспитывать так, как это «принято в семье»? Как это делали бабушки и дедушки?
Или прислушаться к авторам всевозможных методик раннего развития? (К каким именно?)
Взять на вооружение японский метод воспитания, а может французский, потому что «французские дети не плюются едой»?
И как воспитывать необычных детей, детей-индиго (кажется, ими являются чуть ли не все современные дети!)
Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание? И выработать свою «норму»?
Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо?
Или попытаться найти собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма»?
Продажник:
Автор: Екатерина Мурашова
Бывают ли НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТИ и нормальные родители? И откуда они берутся?
Понятия «норма – не норма» неизбежно влияют на наши родительские стратегии. Ежедневно, ежечасно мы делаем свой выбор, как поступить по отношению к ребенку, в зависимости от того, что мы считаем НОРМАльным для его развития.
И это ежедневное принятие решений, и этот глобальный выбор воспитательной стратегии делать было бы не так сложно, если бы не одно НО. В голове мам и пап сегодня звучит слишком много голосов о том, как правильно воспитывать ребенка.
Воспитывать так, как это «принято в семье»? Как это делали бабушки и дедушки?
Или прислушаться к авторам всевозможных методик раннего развития? (К каким именно?)
Взять на вооружение японский метод воспитания, а может французский, потому что «французские дети не плюются едой»?
И как воспитывать необычных детей, детей-индиго (кажется, ими являются чуть ли не все современные дети!)
Как же не «утонуть», не потеряться в этом разнообразии взглядов на воспитание? И выработать свою «норму»?
Возможно ли, выбрав из известных методик все самое лучшее, совместить их, если то, что в одной системе хорошо, то в другой совершенно неприемлемо?
Или попытаться найти собственный родительский путь, не разрываясь между десятками «правильно-не правильно», «норма-не норма»?
Продажник:
Похожие темы
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты (2024)
- [Юрий Спивак] [Schoolsmart] Новый Онлайн Репетитор (2023)
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)
- [Школа Рождение] Анастасия Габец ― Границы дозволенного или когда дети подросли (2023)