Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 32,286
- Реакции
- 183,807
Название: Таргет Вконтакте по-взрослому (2023)
Автор: Эдуард Мухин
Мастер-класс для сдавших сертификацию ВКонтакте или готовых к ней
Программа мастер-класса:
Часть I
1) Работа аукционной модели VK.
- выбор модели ставки и их влияние на аукцион
- как рекламные объявления конкурируют друг с другом
- механика работы ставок
2) Практические решения на основе работы аукциона.
- Построение воронок продаж и медиапланирование.
- Таргет и лестница Ханта.
- расчет бюджета
3) Разработка рекламных объявлений.
- настройка таргетинга и сегментация
- качественное проведение тестовых
- масштабирование результатов
- максимальный охват аудитории
- субтрактивный таргетинг
- использование LaL
- динамический ремаркетинг
4) Чек-лист рекламной кампании.
- о чем нужно задуматься, когда “все плохо и не взлетело”
- анализ результатов рекламной кампании
Часть II
1) Презентация системы искусственного интеллекта Kairos.
- Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов.
- Инструменты работы с ТГБ.
- Инструменты работы с промопостами.
- Дополнительные опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Эдуард Мухин
Мастер-класс для сдавших сертификацию ВКонтакте или готовых к ней
Программа мастер-класса:
Часть I
1) Работа аукционной модели VK.
- выбор модели ставки и их влияние на аукцион
- как рекламные объявления конкурируют друг с другом
- механика работы ставок
2) Практические решения на основе работы аукциона.
- Построение воронок продаж и медиапланирование.
- Таргет и лестница Ханта.
- расчет бюджета
3) Разработка рекламных объявлений.
- настройка таргетинга и сегментация
- качественное проведение тестовых
- масштабирование результатов
- максимальный охват аудитории
- субтрактивный таргетинг
- использование LaL
- динамический ремаркетинг
4) Чек-лист рекламной кампании.
- о чем нужно задуматься, когда “все плохо и не взлетело”
- анализ результатов рекламной кампании
Часть II
1) Презентация системы искусственного интеллекта Kairos.
- Описание системы автоматизированного управления рекламными кампаниями. Убер для рекламщиков и таргетологов.
- Инструменты работы с ТГБ.
- Инструменты работы с промопостами.
- Дополнительные опции Kairos (массовое создание ТГБ, библиотека таргетинга, медиапланирование, статистика и др.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [Анна Вишневская] Pinterest для бизнеса (2023)
- [Лидан Бенолол] [Udemy] ChatGPT для SEO: повышение эффективности SEO с помощью ChatGPT AI (2023)
- [Community University] Евгения Курчатова (Роньжина) - Технология сообществ (2023)
- [Надежда Косенок] Создай дорогой визуал для своего блога за 5 минут (2023)
- [Social Rocket School] Тимур Бустаев - Профессия Таргетолог. Тариф Профессионал. поток 8 (2022)
- [Edston] Юлия Котенко - Настройка рекламы в Яндекс.Директ с нуля за один вечер (2021)
- [Студия Сеоника] Марафон лайт по запуску сайта и наполнению его статьями (2023)
- [Димитрий Дьячек] Расскажем как настроить поток клиентов, используя сарафанное радио (2023)
- [Виола Инсталова] Большие продажи в Reels & Stories. Тариф Standart (2023)
- [Дмитрий Новосёлов] Нейро-пушка для seo (2023)