Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 36,839
- Реакции
- 234,607
501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.
Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.
Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:
– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Вероника Сенькина, София Павловски] Таргет для себя (2021)
- [Яна Левенцева] Чек-лист «Как упаковать страницу так, чтобы бренд сам захотел сотрудничать» (2020)
- [ArGon Promo] Онлайн Маркетинг форум (2020)
- [Вадим Смирнов] Авто заполняемый сайт AZS, который сам себя рекламирует в сети (2021) [STANDART]
- [Д. Румянцев, А. Петроченков, К. Савельев и др.] Конференция по performanсe-маркетингу "Найди свой трафик" (2021)
- [Люся Волкова] Таргетированная реклама на Wildberries (2021)
- [Матемаркетинг 2021] Конференция по маркетинговой аналитике
- [Саша Начито] [Skill Cup] Как делать подкасты, чтобы их слушали (2021)
- [Дмитрий Румянцев] Эксклюзивный онлайн-курс «Трафик-менеджер» (2020)
- [Илья Лебедев] Как за 2 недели получить 1000 подписчиков, не потратив ни копейки (2021)