Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 33,652
- Реакции
- 198,474
Название: Бирюзовый воркбук (2022)
Автор: Дмитрий Кранц
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
СКАЧАТЬ:
Автор: Дмитрий Кранц
СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК ОНЛАЙН ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЭКСПЕРТОВ
Четкий и понятный алгоритм как за 30 дней создать свой продукт: от идеи и анализа аудитории до продвижения и первых продаж.
Кому будет полезен воркбук:
Экспертам и авторам онлайн продуктов
Чтобы знать, чего на самом деле хотят ваши подписчики и клиенты
Чтобы больше не "плясать в сторис" и не изменять своим ценностям
Чтобы создавать продукты, которые продают себя сами
Чтобы владеть методами влияния на аудиторию и использовать их тогда, когда это необходимо
Всем, кому важно разбираться в маркетинге
Чтобы понимать основы маркетинговых подходов
Чтобы продажи больше не вызывали негативных ассоциаций, строились на доверии и давались легко
Чтобы использование нейромаркетинга и сторителлинга стали вашими сильными навыками и приводили к прогнозируемым результатам
В результате:
- Точное понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
- Инструменты сегментирования аудитории
- Умение перевести заинтересованного пользователя в приверженца продукта
- Понимание принципов построения эффективных продуктовых линеек в твердых и мягких нишах
- Понимание психологических основ продаж и умение "продавать, не продавая"
- Готовые шаблоны прогревов и понимание, как использовать их в разных нишах и для разных аудиторий
- Владение триггерами нейромаркетинга и умение применять их в рекламных подачах и маркетинговых активностях
- Понимание основ нейросторителлинга и умение его грамотно применять
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [redmilliard] Антон Ланцов - Супер веб по рекламе 6.0 (2023)
- [Николай Цилинский] Схема двухшаговых продаж в ТГ-канале (2023)
- [Эльдар Гузаиров] 3 схемы как делать $ без монетизации на канале и без адсенса (2023)
- [Анна Маевская] Реклама без штрафа 500 тыс (2023)
- [Айрат Шакуров] Sex reels (2023)
- [М. Котлярова, С. Тихомирова] SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи $ на ведении соцсетей (2023)
- [Наталия Анарбаева] Дело не в рилс (2023)
- [Андрей Орлов] Рилсы-шпалы. Тариф Хочу максимум (2023)
- [Тома Саркулова] [ТомаТ] Мастер, делай reels. Тариф Снимаю для себя (2023)
- [Виталий Говорухин] Гайд лайфхаки продаж в telegram (2022)