Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,963
- Реакции
- 224,353
Автор:[Даниил Лихоманов]
Название:Unreal Basics. Simple версия
Описание:
Структура курса
1. Введение
Знакомимся с движком: Скачиваем и устанавливаем Unreal Engine 4, создаём первый проект, разбираем интерфейс редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта
2. Работа с объектами
Учимся манипулировать объектами, изучаем привязки и осваиваем расстановку объектов в сцене.
Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4
3. Виды контента
Учимся работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора.
Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
4. Материалы
Знакомимся с редактором материалов Unreal Engine 4: создаём собственные PBR-материалы, учимся оптимизации.
Бонусом: создаём Parallax-материал.
5. Освещение
Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Учимся запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работаем с пост-процессингом в движке.
6. Blueprints
Осваиваем язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучаем макросы и функции. Программируем небольшие зарисовки игровой логики.
Содержание:
Раздел 1: Введение
1. Знакомство
2. Скачивание и установка движка
Раздел 2: Интерфейс редактора
1. Области интерфейса редактора
2. Навигация во вьюпорте
3. Основные области интерфейса
4. Эксперсс-обзор меню и настроек
5. Разбор меню редактора
6. Настройка вьюпорта
7. Основные настройки проекта
Раздел 3: Взаимодействие с объектами
1. Обзор раздела
2. Манипуляция объектами
3. Использование привязок
4. Классы и объекты
5. Классы в UE4
6. Компоненты
Раздел 4: Виды ассетов в движке
1. Что такое ассеты
2. StaticMesh asset
3. Texture asset
4. Material asset
5. Sound assets
6. Blueprint asset
7. Импорт анимированных моделей
Раздел 5: Материалы
1. Основные типы материалов
2. Создание материалов, основные ноды
3. Material Instance
4. Создание популярных материалов
5. Использование текстурных масок
6. Бонус: Создание Parallax-материала
Раздел 6: Освещение сцены
1. Обзор раздела
2. Источники света
3. Параметры источников света
4. Основы запечения света
5. Непрямое освещение
6. Emissive материалы как источники света
7. Настройка отражений и постпроцессинга
Раздел 7: Blueprints
1. Что такое Blueprints
2. Level Blueprint
3. Blueprint – классы
4. Макросы и функции
Подробнее:
Название:Unreal Basics. Simple версия
Описание:
Структура курса
1. Введение
Знакомимся с движком: Скачиваем и устанавливаем Unreal Engine 4, создаём первый проект, разбираем интерфейс редактора, особенности навигации в 3D-пространстве и важные настройки проекта
2. Работа с объектами
Учимся манипулировать объектами, изучаем привязки и осваиваем расстановку объектов в сцене.
Основы ООП, классы, наследование, работа с компонентами в UE4
3. Виды контента
Учимся работать с различными типами файлов, доступных для импорта в движок, и создания внутри редактора.
Импорт 3D-моделей, текстур, звуков, скелетной анимации, создание материалов, звуков.
4. Материалы
Знакомимся с редактором материалов Unreal Engine 4: создаём собственные PBR-материалы, учимся оптимизации.
Бонусом: создаём Parallax-материал.
5. Освещение
Основные типы источников света, их параметры и важные свойства. Учимся запекать свет в текстуры и настраивать качественное непрямое освещение сцены. Работаем с пост-процессингом в движке.
6. Blueprints
Осваиваем язык визуального программирования Blueprints, нодовый редактор кода, изучаем макросы и функции. Программируем небольшие зарисовки игровой логики.
Содержание:
Раздел 1: Введение
1. Знакомство
2. Скачивание и установка движка
Раздел 2: Интерфейс редактора
1. Области интерфейса редактора
2. Навигация во вьюпорте
3. Основные области интерфейса
4. Эксперсс-обзор меню и настроек
5. Разбор меню редактора
6. Настройка вьюпорта
7. Основные настройки проекта
Раздел 3: Взаимодействие с объектами
1. Обзор раздела
2. Манипуляция объектами
3. Использование привязок
4. Классы и объекты
5. Классы в UE4
6. Компоненты
Раздел 4: Виды ассетов в движке
1. Что такое ассеты
2. StaticMesh asset
3. Texture asset
4. Material asset
5. Sound assets
6. Blueprint asset
7. Импорт анимированных моделей
Раздел 5: Материалы
1. Основные типы материалов
2. Создание материалов, основные ноды
3. Material Instance
4. Создание популярных материалов
5. Использование текстурных масок
6. Бонус: Создание Parallax-материала
Раздел 6: Освещение сцены
1. Обзор раздела
2. Источники света
3. Параметры источников света
4. Основы запечения света
5. Непрямое освещение
6. Emissive материалы как источники света
7. Настройка отражений и постпроцессинга
Раздел 7: Blueprints
1. Что такое Blueprints
2. Level Blueprint
3. Blueprint – классы
4. Макросы и функции
Подробнее:
Скачать:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 7 - 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 6 из 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 5 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 4 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 3 из 8 (2022)
- [Яндекс.Практикум] Системный аналитик. Часть 2 из 8 (2022)
- [Яндекс-практикум] Системный аналитик. Часть 1 из 8 (2022)
- [Алексей Ильющенко] [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (2024)
- [GetAnalyst] Проектирование микросервисов (2024)
- [Stepik] Дмитрий Титов - Основы SQL для программистов без поддержких (2023)