Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 281,374
Название: Продвижение товаров и услук Вконтакте
Автор: Церебро Таргет
Книга ориентирована на предпринимателей, планирующих продвижение в соц. сетях, а также таргетологов, которые хотят систематизировать свои знания по продвижению. Цель книги - дать основы и структуру, которые помогут вам более системно обучаться продвижению в соц. сетях, раскладывать по полочкам новые сложные материалы.
Содержание книги:
Подготовка к рекламной кампании
- Определение ЦА
- Ваши конкурентные преимущества и УТП
- Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет
- Сегментация ЦА и рекламные концепты
- Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?
- Подготовка площадок для приема рекламы
- Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании
- Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?
Таргетированная реклама
- Знакомство с таргетированной рекламой
- Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:
- Сбор баз для рекламы
- В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга
- Как идут показы объявлений
- Подготовка объявлений
- Как правильно выставлять цену на объявления
- Материалы по теме
- Настройка объявлений в рекламном кабинете
- Тестирование объявлений
- Анализ результатов и управление рекламной кампанией.
Продвижение в сообществах
Аналитика для бизнеса
Как выбрать подрядчика на рекламу.
Автор: Церебро Таргет
Книга ориентирована на предпринимателей, планирующих продвижение в соц. сетях, а также таргетологов, которые хотят систематизировать свои знания по продвижению. Цель книги - дать основы и структуру, которые помогут вам более системно обучаться продвижению в соц. сетях, раскладывать по полочкам новые сложные материалы.
Содержание книги:
Подготовка к рекламной кампании
- Определение ЦА
- Ваши конкурентные преимущества и УТП
- Поиск и аналитика ЦА с помощью ЦереброТаргет
- Сегментация ЦА и рекламные концепты
- Куда вести ЦА с рекламы - на сайт или в сообщество?
- Подготовка площадок для приема рекламы
- Памятка рекламодателю: что нужно проверить до начала рекламной кампании
- Рекламироваться через таргетированную рекламу или через сообщества?
Таргетированная реклама
- Знакомство с таргетированной рекламой
- Каким образом мы снижаем цену таргетированной рекламы:
- Сбор баз для рекламы
- В каких случаях использовать стандартные настройки рекламного кабинета, а в каких базы ретаргетинга
- Как идут показы объявлений
- Подготовка объявлений
- Как правильно выставлять цену на объявления
- Материалы по теме
- Настройка объявлений в рекламном кабинете
- Тестирование объявлений
- Анализ результатов и управление рекламной кампанией.
Продвижение в сообществах
Аналитика для бизнеса
Как выбрать подрядчика на рекламу.
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Последнее редактирование модератором:
Похожие темы
- [Анастасия Югова] ПРОдвижение ВКонтакте (2021)
- [Юлия Литвина] Реклама ВКонтакте для новичков (2021)
- [Вконтакте] 13 шаблонов вконтакте для Beauty сферы
- Бесплатно регистрируем аккаунты Вконтакте (2021)
- Чек-лист по оформлению группы ВКонтакте (2020)
- [Школа Monta] Интернет-магазин ВКонтакте. Зарабатывайте через популярную соц. сеть! (2020)
- [Владимир Фогман] Раскрутка групп вк. Супер бюджетный вариант
- [Сергей Копыленко] Хитрый лис: продвижение партнерок ВК
- [Аделина Феофилатова] Обучающий курс - практикум тотальная автоматизация в ВК
- [Алексей Максименко] Захват клиентов ВКонтакте (2020)