Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,783
- Реакции
- 222,204
Название: Елена Барнова - Техника работы с возражениями (2023)
Автор: Century 21
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике.
Преимущества
Объективность
Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
Скрипты
Проанализируем примеры скриптов для разговора с собственником
Наставник
Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
Теория
Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
Программа курса
01. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
02. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
03. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
04. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
05. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
06. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Century 21
Елена Барнова — один из самых успешных практиков бизнеса недвижимости, успешный руководитель агентства, основатель риелторской школы.
Все техники и приемы, представленные на мастер-классе, апробированы Еленой в ее риелторской практике.
Преимущества
Объективность
Рассмотрим самые эффективные принципы работы с клиентами
Скрипты
Проанализируем примеры скриптов для разговора с собственником
Наставник
Помощь одного из главных экспертов рынка, который подготовил тысячи успешных специалистов различного звена.
Теория
Изучим основополагающие вопросы, которые позволяют продавать услуги успешно
Программа курса
01. ТОП-10 самых частых возражений клиентов при личной встрече и готовые речевые модули по их отработке
02. Один эффективный вопрос, заменяющий 25 техник, который вы точно не задавали клиенту
03. Структура «распаковки» возражений, которая увеличит ваш результат на 90%
04. Карта этапов прохождение которой, избавит вас от возражений клиентов
05. Ключевой прием, который принесет сделку даже тогда, когда надежды уже нет
06. Возражения в исходящем звонке: как проработать их за 3 минуты
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)
- [Илья Ситнов] Инфобизнес с нуля до PROfee (2024)
- [Илья Ситнов] 7-ми дневный спринт трафика (2024)
- [Алекс Яновский] Коммерческое мышление (Август, Сентябрь, Октябрь 2023)