Название:Секреты больших продаж в Рекламной Сети Яндекса [2016] Автор:Артур Грант
Вот лишь часть информации, которую мы для вас приготовили:
Главная ошибка при работе в РСЯ, которая может стоить вам целого бизнеса.
5 критически важных столпов для построения миллионных продаж в любой нише.
Аукцион РСЯ: алгоритм работы этой “бор-машины” и как использовать данные знания в своих корыстных целях.
Чек-лист, как выиграть аукцион Яндекса и охватить больше аудитории.
Скучное слово “оптимизация”: почему, не занимаясь ЭТИМ, вы теряете от 5 000 до 50 000 рублей ежемесячно — как пресечь потери раз и навсегда?
Элементарный секрет выхода на вашу целевую аудиторию в РСЯ, о котором даже не догадываются ваши конкуренты.
Как добиться дешевого лида и перестать переплачивать за рекламу?
Кто и зачем заходит на ваш сайт, но ничего не покупает (нюанс, без которого вы уже не сможете успешно продавать товары).
Принцип расширения аудиторий, благодаря которому даже простой товар можно продавать в больших количествах, а популярный — практически без конкуренции.
Пошаговая технология тестирования в РСЯ, способная сэкономить вам тонны нервных клеток и пачку вечнозеленых банкнот.
Что вы получите на воркшопе?
Вы получите навык правильной настройки РСЯ и запуска массовых продаж товаров практически без конкурентов (вы уверенной походкой пойдете забирать оттуда свои деньги).
Вы освоите тайны работы в самом действенном и популярном рекламном канале для продажи чего угодно (у вас больше не будет страха и паники в стиле: “ААА, что делать”)
Аукцион РСЯ: алгоритм работы этой “бор-машины” и как использовать данные знания в своих корыстных целях.
Вы снизите стоимость лида и увеличите число клиентов без дополнительных финансовых вливаний (если у вас уже есть рекламная кампания).
Вы можете продавать товары по БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ, вопреки лавинам демпингующих продавцов (готовых отдать товар почти даром, по себестоимости).
Получите больше денег и продаж в то время, как ваши конкуренты будут пытаться привлечь покупателей низкой ценой и “грызть локоть”, не понимая, что делать.