Driver
Администратор
- Регистрация
- 08.05.19
- Сообщения
- 50,834
- Реакции
- 284,284
[Артем Ничуговский] Арбитраж трафика. 4-х дневный интенсив
Описание Курса
1) Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
2) Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
3) Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
4) Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
5) Бурж трафик, общее понимание.
6) Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
7) Баны/отклонения объявлений.
8) Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
9) Ответы на вопросы.
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
- выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
- набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
- сложности при работы с партнеркой и как их решать.
- рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
- Вопросы, ответы.
День 2
- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
- Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
- Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
- Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
- Варианты платёжек, что лучше и где брать.
- Вопросы ответы.
День 3
- Аналитика.
- Как запускать обьявления на что обращать внимание.
- Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
- Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
- Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
- Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
- Вопросы ответы.
День 4
- Создание БМ*, Создание рекламного кабинета, создание РК*
- Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
- Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
- Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
- Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
- Билинг более подробно, установка пикселя РК*
- Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
- Вопросы ответы.
БМ- Бизнес менеджер.
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.
Продажник:
Скачать:
Описание Курса
1) Вводная часть. Азы и понимание арбитража (что? как? почем? зачем?)
2) Виды вертикалей в арбитраже (источники трафика, рекомендации)
3) Партнерки, разновидность ПП (партнерских программ) и их возможности.
4) Виды офферов (товаров), способы выбора оффера, принцип работы.
5) Бурж трафик, общее понимание.
6) Аккаунты, траст, инфа по ФБ/инста.
7) Баны/отклонения объявлений.
8) Креативы, продающие текста. Сервисы мониторинга.
9) Ответы на вопросы.
Что узнаете за эти 4 дня?
День 1
- РУ трафик, выбор ГЕО, легкость и сложности запуска.
- выбор партнерки, пошаговая работа с партнеркой, рекомендации к действиям.
- набор сервисов и приложений для дальнейшей работы.
- сложности при работы с партнеркой и как их решать.
- рекомендации по выбору офферов (белых) и на что акцентировать внимание .
- Вопросы, ответы.
День 2
- Поговорим про Бурж траф, разновидности гео и так же возможные сложности с запуском.
- Креативы их создание, работа с сфотами, написание текстов (рекомендации)
- Аккаунты, где брать, как запускать, как готовить к работе (более подробно)
- Пиксель, как его создать и зачем он нужен.
- Варианты платёжек, что лучше и где брать.
- Вопросы ответы.
День 3
- Аналитика.
- Как запускать обьявления на что обращать внимание.
- Как лучше тестировать офферы, способы тестов.
- Бюджеты, как с ними работать. Основные моменты.
- Масштабирование, что делать можно и как лучше и чего делать категорически нельзя.
- Понимание рабочей связки, повышение РОИ.
- Вопросы ответы.
День 4
- Создание БМ*, Создание рекламного кабинета, создание РК*
- Создание ФП*, правильность наполнения и работа со страницей
- Настройки тарегтеинга и подбор ЦА*
- Статистика, покозатели, работа с покозателями, настройка РК*
- Возможности рекламы обьявлений, что и как работает.
- Билинг более подробно, установка пикселя РК*
- Запуск РК*, модерация, и что может произойти, варианты решения.
- Вопросы ответы.
БМ- Бизнес менеджер.
ФП- Фан пейдж (фан страница).
РК- рекламная компания.
ЦА- целевая аудитория.
Продажник:
Скачать:
Похожие темы
- [Дмитрий Зверев] Мини-реалити с планированием года в онлайн-проекте 2025. Тариф Мини-реалити (2024)
- [owlsova] Инструкция по отзывам Avito даром почти (2024)
- [Владимир Якуба] Дожим клиента: 48 способов продавать день в день. Тариф Дожим Plus (2024)
- [Ильяна Левина, Дмитрий Кот, Ксения Бушмелева] Телеграм. Нейросети. Боты. Тариф С записями (2024)
- [Ирина Ларина] Как настроить сервис, превосходить ожидания и влюблять в свой бренд (2024)
- [Fottiniya] ИИ без преград: оптимальные решения для доступа и оплаты сервисов (2024)
- [AlexeyZ13] Устрой мемстрой! Мем-генератор, создавай контент быстрее чем ИИ! (2024)
- [Ольга Нечаева] Le Kuhnya. Создай собственный бренд косметики. Тариф Lite (2024)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Подписка на месяц (2024)
- [Сергей Загородников] Продукт на салфетке. Тариф Standart (2024)