Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,816
- Реакции
- 222,561
Название: Сторителлинг: зачем это нужно? (2023)
Автор: Анатолий Ясинский
Сторителлинг – это популярный тренд, в который в наше время вцепились все: маркетологи и блогеры, стендаперы и видеографы, писатели и сценаристы.
Каждая «кухня» берет из тренда что-то своё, бесконечно перелицовывая какие-то правила под свое ремесло, что, несомненно, даёт плоды, но не отвечает на главный вопрос. Почему вдруг все вспомнили про сторителлинг? Что вообще легло в основу этого способа коммуникаций? Поэтому наш класс о другом. Анатолий Ясинский докапывается до основ, не кастрируя эту тему до списка несложных правил. Вы воспримите сторителлинг как возможность «перепрошить» картину мира, образ мыслей, образ действия, образ жизни. И очень глубоко поймете задачи, которые стоят перед расказчиком в наше время. Этот класс универсальный и именно этим полезен. Чем бы вы ни занимались, вам нужен навык сторителлинга, однако изучая его на «кейсах», или следуя ничем не подкрепленным рекомендациям, вы вряд ли его освоите. Поэтому наш класс о сути этого явления, его глубоких причинах и исторических параллелях, его психологии и своевременности с точки зрения происходящих событий и изменения читательской и зрительской психологии.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Почему и зачем нужен сторителлинг?
02.Модели мира
03.Поиск смысла
04.Инструменты работы со смыслами. Эмоции
05.Инструменты работы со смыслами. Арка истории
06.Трушность. Поток
07.Как словом создать империю?
08.Что будет дальше?
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Анатолий Ясинский
Сторителлинг – это популярный тренд, в который в наше время вцепились все: маркетологи и блогеры, стендаперы и видеографы, писатели и сценаристы.
Каждая «кухня» берет из тренда что-то своё, бесконечно перелицовывая какие-то правила под свое ремесло, что, несомненно, даёт плоды, но не отвечает на главный вопрос. Почему вдруг все вспомнили про сторителлинг? Что вообще легло в основу этого способа коммуникаций? Поэтому наш класс о другом. Анатолий Ясинский докапывается до основ, не кастрируя эту тему до списка несложных правил. Вы воспримите сторителлинг как возможность «перепрошить» картину мира, образ мыслей, образ действия, образ жизни. И очень глубоко поймете задачи, которые стоят перед расказчиком в наше время. Этот класс универсальный и именно этим полезен. Чем бы вы ни занимались, вам нужен навык сторителлинга, однако изучая его на «кейсах», или следуя ничем не подкрепленным рекомендациям, вы вряд ли его освоите. Поэтому наш класс о сути этого явления, его глубоких причинах и исторических параллелях, его психологии и своевременности с точки зрения происходящих событий и изменения читательской и зрительской психологии.
Посмотрев этот класс, вы:
- Проникните в суть явления сторителлинга, поймете его причины и психологию.
- Поймете, как это работало всегда и как будет работать теперь.
- Познакомитесь с инструментами сторителлинга, которые приводят к цели.
01.Почему и зачем нужен сторителлинг?
02.Модели мира
03.Поиск смысла
04.Инструменты работы со смыслами. Эмоции
05.Инструменты работы со смыслами. Арка истории
06.Трушность. Поток
07.Как словом создать империю?
08.Что будет дальше?
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [liveclasses] Николай Яременко ― Тайны русского языка (2024)
- [Юлия Саранова] Как получить грант на социальный или образовательный проект? (2023)
- [Кира Кузьменко] Hello, New Job! Как и где найти работу в 2024 году 2.0 (2024)
- [Константин Михайлов] [Level One] Как устроена несуществующая религия (2024)
- [Infostart] Роман Булкин ― Система управления товарными запасами в 1С (2024)
- [Константин Михайлов] История христианства в XVI-XIX веках. Лекция 1 (2024)
- [К. Михайлов, А. Кигай, Р. Олейников и др.] Мир в 19 веке: расцвет на пути к катастрофе (2024)
- [Инфоурок] Основные процессы и технологии обработки мясных туш (2023)
- [Freemax] Максим Русаков ― Как приручить нейросеть (2023)
- [Ольга Краснова] Удаленный бухгалтер для ИП 2.0 (2024)