Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,561
- Реакции
- 220,105
Название: Стратегии выкупов для WB и Ozon для продвижения в топ (2022)
Автор: Анастасия Романова
Продвижение в топ поисковой выдачи маркетплейса с помощью выкупов.
Правильный алгоритм действий , а так же уменьшение рисков неудачи.
Несколько работающих стратегий по выкупам на wildberries и ozon
Стратегия выкупа на wildberries и ozon отличаются друг от друга. Что очень важно учитывать, если сделать продвижение на wb по стратегии для ozon - вы просто сольете деньги.
Алгоритм расчета затрат
Выкупы это не бесплатное продвижение! Если вам говорят, что продвижение выкупами это вид бесплатного продвижения - они врут. За все придется платить. Лучше сразу посчитать, сколько именно денег надо будет потратить.
Развеем мифы о продвижении
Сейчас очень много теорий о продвижении, я проверила многие, могу точно сказать какие не работают и на них даже не стоит тратить свое время и деньги.
Для кого подойдет этот вебинар?
1. Для тех, кто уже торгует на wb и ozon и планирует выдвинуться в топ.
2. Для тех, у кого реклама на маркетплейсах не вписывается в бюджет и надо добиться органических продаж.
3. Для тех, кто только планирует заходить на маркетплейсы.
Можно будет сразу рассчитать свой бюджет на продвижение.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Анастасия Романова
Продвижение в топ поисковой выдачи маркетплейса с помощью выкупов.
Правильный алгоритм действий , а так же уменьшение рисков неудачи.
Несколько работающих стратегий по выкупам на wildberries и ozon
Стратегия выкупа на wildberries и ozon отличаются друг от друга. Что очень важно учитывать, если сделать продвижение на wb по стратегии для ozon - вы просто сольете деньги.
Алгоритм расчета затрат
Выкупы это не бесплатное продвижение! Если вам говорят, что продвижение выкупами это вид бесплатного продвижения - они врут. За все придется платить. Лучше сразу посчитать, сколько именно денег надо будет потратить.
Развеем мифы о продвижении
Сейчас очень много теорий о продвижении, я проверила многие, могу точно сказать какие не работают и на них даже не стоит тратить свое время и деньги.
Для кого подойдет этот вебинар?
1. Для тех, кто уже торгует на wb и ozon и планирует выдвинуться в топ.
2. Для тех, у кого реклама на маркетплейсах не вписывается в бюджет и надо добиться органических продаж.
3. Для тех, кто только планирует заходить на маркетплейсы.
Можно будет сразу рассчитать свой бюджет на продвижение.
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Похожие темы
- [Яндекс-практикум] Бизнес-аналитик. Часть 7 из 8 (2023)
- [Игорь Манн, Дмитрий Турусин] Клиентоориентированность без бюджета. 50 лучших инструментов (2024)
- [Институт Современного НЛП] Михаил Пелехатый, Александр Копытько ― Тренинг «Бизнес-вербовка» (2023)
- [Дмитрий Зверев] Комплект инфографики по инфомаркетингу (2024)
- [Рашид Гарифуллин] Как грамотно подбирать и закупать высокомаржинальные товары на Wildberries (2023)
- [Олеся Бухтоярова] Как работать с приставами, долгами, арестами в недвижимости (2024)
- [Кира Кам] Контент-стратегия от идет до информационного лидерства
- [Владимир Ульшин] 100 полезных интернет-сервисов (2024)
- [Александр Гасс] [For-People] Нейросети для жизни и бизнеса вариант 2 (2024)
- [РБК] ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника (2023)