Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,976
- Реакции
- 224,723
Автор: [Алексей Щинников]
Название: Конфликторинг (ТРИЗ в конфликтологии). Волшебный оператор
Руководитель Саратовской школы ТРИЗ,
Генеральный директор ООО «ТРИЗ центр «Решатель». Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (Аттестат N03/01511/A-13).
Профессиональный медиатор (Свидетельство N588) и тренер медиаторов (Удостоверение N407 РПА
Минюста России). Член Российской Ассоциации ТРИЗ. Осуществлял проекты в производстве и услугах. Автор адаптации ТРИЗ к медиации (использование инструментов ТРИЗ к разрешению споров).
Работы:
«Что такое медиативный образ мышления»
«Алгоритм Решалочка»
«5 историй робота Ресурса»
Деятельность в настоящее время:
- Развитие саратовской школы ТРИЗ.
- Помощь людям в решении жизненных задач и решении проблемных ситуаций с помощью технологий сильного мышления.
- Научно-исследовательская работа по применению технологий хорошего мышления в жизни людей. Герменевтика систем.
- Популяризация коучинга, медиации, методов сильного мышления, ТРИЗ и ТРТЛ — в социальных и
семейных отношениях, бизнесе, техническом творчестве, личностном росте и воспитании.
- Подготовка решателей по технологии ТРИЗ. Разработка собственных инструментовсильного
мышления на базе ТРИЗ.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Подробнее:
Название: Конфликторинг (ТРИЗ в конфликтологии). Волшебный оператор
Руководитель Саратовской школы ТРИЗ,
Генеральный директор ООО «ТРИЗ центр «Решатель». Сертифицированный специалист по ТРИЗ 3 уровня (Аттестат N03/01511/A-13).
Профессиональный медиатор (Свидетельство N588) и тренер медиаторов (Удостоверение N407 РПА
Минюста России). Член Российской Ассоциации ТРИЗ. Осуществлял проекты в производстве и услугах. Автор адаптации ТРИЗ к медиации (использование инструментов ТРИЗ к разрешению споров).
Работы:
«Что такое медиативный образ мышления»
«Алгоритм Решалочка»
«5 историй робота Ресурса»
Деятельность в настоящее время:
- Развитие саратовской школы ТРИЗ.
- Помощь людям в решении жизненных задач и решении проблемных ситуаций с помощью технологий сильного мышления.
- Научно-исследовательская работа по применению технологий хорошего мышления в жизни людей. Герменевтика систем.
- Популяризация коучинга, медиации, методов сильного мышления, ТРИЗ и ТРТЛ — в социальных и
семейных отношениях, бизнесе, техническом творчестве, личностном росте и воспитании.
- Подготовка решателей по технологии ТРИЗ. Разработка собственных инструментовсильного
мышления на базе ТРИЗ.
Цель проекта:
знакомство родителей, воспитателей дошкольных образовательных учреждений, педагогов дополнительного образования с технологией развития управляемого творческого воображения и мышления детей на основе ТРИЗ*, РТВ**.
Результат:
получение знаний, инструментов по развитию управляемого творческого воображения и мышления, формирование интереса к ТРИЗ-педагогике и технологии ТРИЗ.
Подробнее:
Скачать:
Похожие темы
- [Елизавета Логвина] Нейромоторика (2024)
- [Янни Ролански, Татьяна Чекалина] Дети и гаджеты (2024)
- [Юрий Спивак] [Schoolsmart] Новый Онлайн Репетитор (2023)
- [Полина Грин] Скачки когнитивного роста у детей от 0-3 месяцев (2023)
- [Валентина Паевская] Про подростков (2023)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Секреты декрета. Лучшее! Тариф Мама-ниндзя 1 (2024)
- [Schoolmom] Валентина Игнатенко ― Растим гения (2024)
- [МИП] Елена Кандыбина ― Мой ребенок агрессор / жертва буллинга. Что делать? (2024)
- [Кура Лапой] Прописи для коррекции почерка. Стиль Barocco (2024)
- [Елена Маханова] [mogu-pisat] Ускоренная подготовка к ОГЭ по русскому языку (2024)