Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 32,326
- Реакции
- 184,130
Название: Искусство воспитывать детей (2023)
Автор: Алексей Арестович
Искусство воспитывать детей
На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей. Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми.
Дата: 8 апреля
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.
Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.
Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.
Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.
Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.
Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.
Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).
Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.
По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.
Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.
Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.
Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:
- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.
Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.
Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Алексей Арестович
Искусство воспитывать детей
На семинаре мы рассмотрим принципы недисциплинарного воспитания детей. Мы будем учиться быть уважительными и безжалостными в отношениях с нашими детьми.
Дата: 8 апреля
«- Я был не прав» - главный тест на готовность воспитывать детей.
Мы живем в культуре, которая не считает ребенка человеком, как бы она не утверждала обратное.
Не мною сказано, что анализ существующего законодательства показывал - у животных прав больше, чем у наших детей, а первое юридическое обращение к ребенку - это наступление ответственности за тяжкие преступления с 14 лет.
Современный человек сломан и перекручен дисциплинарными практиками, но это еще полбеды.
Беда начинается тогда, когда у него появляются дети.
Вот тогда на их маленькие головы обрушивается, все что накопилось, и родители стремятся сбросить на ребенка все то, что от чего страдают сами.
Главный тренд существующей воспитания - сделать ребенка удобным (это главный тренд дисциплинарного общества).
Как маленькая Личность ребенок не воспринимается.
По той простой причине, что родители в принципе не обучены межличностным отношениям и столкнуться с личностью в принципе боятся.
Поэтому, современные дети воспитываются методом дрессировки - встал, пошел, сел, учись, ешь, не дёргайся, стимул-реакция, поощрение-наказание.
Секрет не-дисциплинарного воспитания в том, чтобы перейти с ребенком на межличностные отношения, а трудность в том, что маленькие личности - как личности - большие, такие же как взрослые, а как маленькие - слишком многого не знают, не понимают и не умеют.
Основных принципов не-дисциплинарного воспитания три:
- работа с реальностью как она есть,
- уважение к личности,
- безжалостность.
Индусы предписывают относиться к своим детям, как к друзьям своих детей.
Разве мы не покормим маленького друга нашего ребенка? Не убережем от беды? Не оденем, не отмоем, не защитим
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [Марина Кошмарина] Почему нельзя дружить с детьми (2023)
- [Вика Дмитриева] Дружба. Сила окружения, которое меняет всё (2023)
- [Инна Сорока, Дина Шелег] Аспекты психотерапии супружеских сексуальных дисгармоний (2023)
- [Алексей Капранов] Расширенный курс 33х3. Лекция 13. Этапы прощения. Работа со свечой (2023)
- [Владлен Статный] Оперативная Психодиагностика Личности (2023)
- [Ирина Голдман] Привычки к успеху (2023)
- [Елена Веселаго] Симптомы тела (2023)
- [Татьяна Пирогова] [EMDR SPB] Работа с нарушениями пищевого поведения с помощью EMDR (2023)
- [Александр Гончаров] Идеализация vs реализм. Как сделать жизнь настоящей и настоящее – жизнью (2023)
- [Юлия Глазкова] [EMDR SPB] Протокол EMD (2023)