Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 31,406
- Реакции
- 175,548
Название: Создание микроворонки (2023)
Автор: Александр Турлаков
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:
Рассказываю как проходят запуски:
Мы покупаем подписчика по стоимости боинга. Он смотрит наш контент раз в неделю - соответственно он не прогревается. Чудом, будто инвалид, доковылял до нашего вебинра и не понимает, зачем покупать у тебя то, что ты ему продаешь. Присылает тебе библиотеку возражений. В лучшем случае, покупает продукт. Но остается недовольным и не переходит в разряд фаната.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ?
Мы покупаем подписчика по стоимости того же боинга. Пускаем его в заранее созданную автоворонку и даем ему невероятно много ценности. Затем предлагаем ему купить максимально полезный продукт, за очень невысокую цену. Подписчик покупает наш продукт.
Unit-экономика положительна уже на этом этапе, тк подписчик окупает сам себя и начинает следить за контентом. Он проходит наш продукт и начинает потреблять наш контент в соц.сетях, становясь нашим фанатом. Готов учиться у тебя за высокий чек, так как у нас есть уже положительный экономический опыт
Все последующие продажи делаются легче и кратно повышают окупаемость, тк затраты на трафик уже отбиты.
Итог: у тебя постоянно прирастающая база не просто лояльных подписчиков, а благодарных клиентов, которые приходят к тебе, окупая твой трафик.
ПЕРЕЙДЁМ К ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ
День 1:
– Кастдэв интервью с потенциальными покупателями
– Создание прототипа воронки в VK & Telegram
– Создание продуктовой линейки
Результат:
Полное понимание того, кто твой клиент и что ему предложить. А также разработанная линейка продуктов и созданный прототип первого шага.
День 2:
– Запись видео для воронки
– Схема, по которой ты сможешь собрать любую воронку и воплотить ее в разных сервисах.
Результат:
Готовая модель микроворонки, с прописанной схемной и снятыми видео.
День 3:
– Создание лендинга для микро-воронки
– Сбор финальной версии воронки
– Подключение платежной системы
Результат:
У тебя в руках - твой печатаный станок. Ты собрал воронку и сделал так, чтобы она функционировала полностью без тебя.
День 4:
– Экзамен на знание запусков и микроворонок
– Запуск трафика
– Срез первых результатов
– Корректировка воронки
Результат:
Проверка себя на усвоение знаний, корректировка курса по первым полученным результатам - готово, ты на пути чтобы стать лидером рынка
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Александр Турлаков
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:
Рассказываю как проходят запуски:
Мы покупаем подписчика по стоимости боинга. Он смотрит наш контент раз в неделю - соответственно он не прогревается. Чудом, будто инвалид, доковылял до нашего вебинра и не понимает, зачем покупать у тебя то, что ты ему продаешь. Присылает тебе библиотеку возражений. В лучшем случае, покупает продукт. Но остается недовольным и не переходит в разряд фаната.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ?
Мы покупаем подписчика по стоимости того же боинга. Пускаем его в заранее созданную автоворонку и даем ему невероятно много ценности. Затем предлагаем ему купить максимально полезный продукт, за очень невысокую цену. Подписчик покупает наш продукт.
Unit-экономика положительна уже на этом этапе, тк подписчик окупает сам себя и начинает следить за контентом. Он проходит наш продукт и начинает потреблять наш контент в соц.сетях, становясь нашим фанатом. Готов учиться у тебя за высокий чек, так как у нас есть уже положительный экономический опыт
Все последующие продажи делаются легче и кратно повышают окупаемость, тк затраты на трафик уже отбиты.
Итог: у тебя постоянно прирастающая база не просто лояльных подписчиков, а благодарных клиентов, которые приходят к тебе, окупая твой трафик.
ПЕРЕЙДЁМ К ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ
День 1:
– Кастдэв интервью с потенциальными покупателями
– Создание прототипа воронки в VK & Telegram
– Создание продуктовой линейки
Результат:
Полное понимание того, кто твой клиент и что ему предложить. А также разработанная линейка продуктов и созданный прототип первого шага.
День 2:
– Запись видео для воронки
– Схема, по которой ты сможешь собрать любую воронку и воплотить ее в разных сервисах.
Результат:
Готовая модель микроворонки, с прописанной схемной и снятыми видео.
День 3:
– Создание лендинга для микро-воронки
– Сбор финальной версии воронки
– Подключение платежной системы
Результат:
У тебя в руках - твой печатаный станок. Ты собрал воронку и сделал так, чтобы она функционировала полностью без тебя.
День 4:
– Экзамен на знание запусков и микроворонок
– Запуск трафика
– Срез первых результатов
– Корректировка воронки
Результат:
Проверка себя на усвоение знаний, корректировка курса по первым полученным результатам - готово, ты на пути чтобы стать лидером рынка
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения
Мне нравится
Похожие темы
- [учетбеззабот.рф]1С: ЗУП для начинающих и не только (2023)
- [Ольга Бобрышева] ТРИЗ-практикум: «Метатексты для продаж» (2023)
- [Екатерина Дидрих, Анастасия Амеличкина] ТаоBao. Пакет Я сам (2023)
- [Михаил Дашкиев] Фокус. Программа трекинга по системному росту вашего бизнеса (2023)
- [Сергей Филиппов] [CFC] 50 видео закрытой секретной группы «Цикорий» (2023)
- [Юлия Арцева] Умный запуск на Wildberries 2022. Тариф VIP (2022)
- [Ирина Гельд] Профессия buyer (2022)
- [Павел Корнев] Интернетчик — 105 000 на автопилотной системе без сайта (2023)
- [Катерина Яшина] Как заработать на нейросетях первым (2023)
- [Иван Куриленко, Андрей Сосновский] Акулы Wildberries (2022)