Yangban Tal
Редактор
- Регистрация
- 24.06.19
- Сообщения
- 35,836
- Реакции
- 222,703
Название: Создание микроворонки (2023)
Автор: Александр Турлаков
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:
Рассказываю как проходят запуски:
Мы покупаем подписчика по стоимости боинга. Он смотрит наш контент раз в неделю - соответственно он не прогревается. Чудом, будто инвалид, доковылял до нашего вебинра и не понимает, зачем покупать у тебя то, что ты ему продаешь. Присылает тебе библиотеку возражений. В лучшем случае, покупает продукт. Но остается недовольным и не переходит в разряд фаната.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ?
Мы покупаем подписчика по стоимости того же боинга. Пускаем его в заранее созданную автоворонку и даем ему невероятно много ценности. Затем предлагаем ему купить максимально полезный продукт, за очень невысокую цену. Подписчик покупает наш продукт.
Unit-экономика положительна уже на этом этапе, тк подписчик окупает сам себя и начинает следить за контентом. Он проходит наш продукт и начинает потреблять наш контент в соц.сетях, становясь нашим фанатом. Готов учиться у тебя за высокий чек, так как у нас есть уже положительный экономический опыт
Все последующие продажи делаются легче и кратно повышают окупаемость, тк затраты на трафик уже отбиты.
Итог: у тебя постоянно прирастающая база не просто лояльных подписчиков, а благодарных клиентов, которые приходят к тебе, окупая твой трафик.
ПЕРЕЙДЁМ К ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ
День 1:
– Кастдэв интервью с потенциальными покупателями
– Создание прототипа воронки в VK & Telegram
– Создание продуктовой линейки
Результат:
Полное понимание того, кто твой клиент и что ему предложить. А также разработанная линейка продуктов и созданный прототип первого шага.
День 2:
– Запись видео для воронки
– Схема, по которой ты сможешь собрать любую воронку и воплотить ее в разных сервисах.
Результат:
Готовая модель микроворонки, с прописанной схемной и снятыми видео.
День 3:
– Создание лендинга для микро-воронки
– Сбор финальной версии воронки
– Подключение платежной системы
Результат:
У тебя в руках - твой печатаный станок. Ты собрал воронку и сделал так, чтобы она функционировала полностью без тебя.
День 4:
– Экзамен на знание запусков и микроворонок
– Запуск трафика
– Срез первых результатов
– Корректировка воронки
Результат:
Проверка себя на усвоение знаний, корректировка курса по первым полученным результатам - готово, ты на пути чтобы стать лидером рынка
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Автор: Александр Турлаков
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ПРОБЛЕМА:
Рассказываю как проходят запуски:
Мы покупаем подписчика по стоимости боинга. Он смотрит наш контент раз в неделю - соответственно он не прогревается. Чудом, будто инвалид, доковылял до нашего вебинра и не понимает, зачем покупать у тебя то, что ты ему продаешь. Присылает тебе библиотеку возражений. В лучшем случае, покупает продукт. Но остается недовольным и не переходит в разряд фаната.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ГЛАВНАЯ ИДЕЯ?
Мы покупаем подписчика по стоимости того же боинга. Пускаем его в заранее созданную автоворонку и даем ему невероятно много ценности. Затем предлагаем ему купить максимально полезный продукт, за очень невысокую цену. Подписчик покупает наш продукт.
Unit-экономика положительна уже на этом этапе, тк подписчик окупает сам себя и начинает следить за контентом. Он проходит наш продукт и начинает потреблять наш контент в соц.сетях, становясь нашим фанатом. Готов учиться у тебя за высокий чек, так как у нас есть уже положительный экономический опыт
Все последующие продажи делаются легче и кратно повышают окупаемость, тк затраты на трафик уже отбиты.
Итог: у тебя постоянно прирастающая база не просто лояльных подписчиков, а благодарных клиентов, которые приходят к тебе, окупая твой трафик.
ПЕРЕЙДЁМ К ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ
День 1:
– Кастдэв интервью с потенциальными покупателями
– Создание прототипа воронки в VK & Telegram
– Создание продуктовой линейки
Результат:
Полное понимание того, кто твой клиент и что ему предложить. А также разработанная линейка продуктов и созданный прототип первого шага.
День 2:
– Запись видео для воронки
– Схема, по которой ты сможешь собрать любую воронку и воплотить ее в разных сервисах.
Результат:
Готовая модель микроворонки, с прописанной схемной и снятыми видео.
День 3:
– Создание лендинга для микро-воронки
– Сбор финальной версии воронки
– Подключение платежной системы
Результат:
У тебя в руках - твой печатаный станок. Ты собрал воронку и сделал так, чтобы она функционировала полностью без тебя.
День 4:
– Экзамен на знание запусков и микроворонок
– Запуск трафика
– Срез первых результатов
– Корректировка воронки
Результат:
Проверка себя на усвоение знаний, корректировка курса по первым полученным результатам - готово, ты на пути чтобы стать лидером рынка
ПРОДАЖНИК:
СКАЧАТЬ:
Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится
Похожие темы
- [Stepik] Шухăшла - основы аналитического мышления (Think-101)
- [Дмитрий Зверев] Комплект из 70 писем для продажи инфопродуктов (2024)
- [Руслан Гамзатов] Отдел маркетинга и продаж на нейросетях. Тариф Старт+ (2024)
- [Алина Сулейманова, Нариман Сулейманов] Фабрика поставщиков Wildberries (2024)
- [Бек Якубов] [Bek-Five] Инфографика 3.0. Тариф Бизнес (2024)
- [Клерк] Главный бухгалтер на УСН (2024)
- [Нейрогера] НейроРилсы (2024)
- [Лилия Жаркова] Настройка внутренней рекламы на Wildberries. Тариф Стандарт (2024)
- [Сергей Загородников] Как создать поток клиентов на высокий чек (2024)
- [TargetHunter] Марафон по созданию контента (2024)