Yangban Tal Редактор Регистрация 24.06.19 Сообщения 35,859 Реакции 223,063 12.12.21 #1 Программа курса: 1. Определение и необходимость семантического ядра Сбор семантики для сайтов с нуля. Почему проектировать структуру нужно до старта разработки? Сбор для сайтов с трафиком. Чем отличается ядро для SEO от контекстной рекламы? Какие задачи позволяет решать семантическое ядро? Основные типы задач, для которых необходимо ядро. 2. Работа с Key Collector, источниками ключевых фраз, парсинги, классификация запросов Настройка программы Key Collector. Бесплатные и платные источники ключевых слов. Источники для сайтов с трафиком. Классификация запросов. Сезонность запросов. Запросы с топонимами. Подготовка и парсинг входных запросов. 3. Группировка и кластеризация Очистка ядра от «мусора». Инструменты для работы с семантикой, помимо Key Collector. Инструменты для кластеризации: какой кластеризатор лучше всех? Ручная/автоматическая постобработка. 4. Работа с семантикой в Google (для западных рынков) В чем принципиальное отличие от Яндекса и СНГ? Какие источники ключевых запросов использовать? Оценка популярности запроса. Технические нюансы. 5. Выбор эффективных запросов Что такое эффективный запрос? Методы оценки, которые существуют на рынке. Авторская методика Александра Ожгибесова. 6. Структура сайта Релевантность. Скоринг по конкурентам. Вложенность Типы страниц для внедрения семантики. Структура для интернет-магазинов и сайтов услуг. Подготовка ТЗ для программистов. 7. Подготовка ТЗ на контент LSI. Текстовые анализаторы. А был ли мальчик, или нужно ли писать тексты для интернет-магазинов? Сервисы для работы. Авторская методика Александра Ожгибесова. 8. Продвижение Порядок действий при продвижении сайта. Что делать с полученными на нашем курсе знаниями? Выбор канала трафика на основе семантики. Текстовая точечная аналитика. Подробнее: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Нажмите для раскрытия... Скачать: Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Похожие темы [Руслана Ветренко] Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (2024) [Дмитрий Шахов] Поисковая оптимизация сайта за 2 часа (2024) [Иван Парфентев] [Parfentev School] Взлом алгоритмов Reels (2024) [Антон Петроченков и д.р.] [Convert Monster] Курс по продвижению ВКонтакте (2024) [Александра Гуреева] Готовые шаблоны для создания контента за 5 минут (2024) [Дмитрий Новосёлов] Быстрые деньги на рассылках (2023) [TargetHunter] Марафон по геймификации (2024) [Ксения Баранова] Нейросети для контента в соцсетях, бизнеса и творчества. Тариф Нейро-старт (2024) [Евгений Литвинов] YouTube с нуля до PRO + SEO оптимизация на YouTube (2024) [Наташа Панфилова] Прилипчивость: тренд 2024 (2023)
Программа курса: 1. Определение и необходимость семантического ядра Сбор семантики для сайтов с нуля. Почему проектировать структуру нужно до старта разработки? Сбор для сайтов с трафиком. Чем отличается ядро для SEO от контекстной рекламы? Какие задачи позволяет решать семантическое ядро? Основные типы задач, для которых необходимо ядро. 2. Работа с Key Collector, источниками ключевых фраз, парсинги, классификация запросов Настройка программы Key Collector. Бесплатные и платные источники ключевых слов. Источники для сайтов с трафиком. Классификация запросов. Сезонность запросов. Запросы с топонимами. Подготовка и парсинг входных запросов. 3. Группировка и кластеризация Очистка ядра от «мусора». Инструменты для работы с семантикой, помимо Key Collector. Инструменты для кластеризации: какой кластеризатор лучше всех? Ручная/автоматическая постобработка. 4. Работа с семантикой в Google (для западных рынков) В чем принципиальное отличие от Яндекса и СНГ? Какие источники ключевых запросов использовать? Оценка популярности запроса. Технические нюансы. 5. Выбор эффективных запросов Что такое эффективный запрос? Методы оценки, которые существуют на рынке. Авторская методика Александра Ожгибесова. 6. Структура сайта Релевантность. Скоринг по конкурентам. Вложенность Типы страниц для внедрения семантики. Структура для интернет-магазинов и сайтов услуг. Подготовка ТЗ для программистов. 7. Подготовка ТЗ на контент LSI. Текстовые анализаторы. А был ли мальчик, или нужно ли писать тексты для интернет-магазинов? Сервисы для работы. Авторская методика Александра Ожгибесова. 8. Продвижение Порядок действий при продвижении сайта. Что делать с полученными на нашем курсе знаниями? Выбор канала трафика на основе семантики. Текстовая точечная аналитика. Подробнее: Зарегистрируйтесь или войдите на форум для просмотра ссылок Нажмите для раскрытия... Скачать: Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится Чтобы увидеть это скрытое содержимое, вы должны поставить мне нравится в конце сообщения Мне нравится