• ПРОВЕДИ ВРЕМЯ С ПОЛЬЗОЙ!
    ВЕЧНЫЙ ПРЕМИУМ ДОСТУП СО СКИДКОЙ 10%
    • БОЛЕЕ 160 000 КУРСОВ
    • ЗАКРЫТЫЙ ЧАТ + КЛУБ
    • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ КУРСЫ
    • ОПЕРАТИВНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ССЫЛОК 24/7

    купить Отзывы

SEO & SMM 11 Типов И 3 Вида Заголовков В Smm

  • Автор темы Driver
  • Дата начала

Driver

Администратор
Регистрация
08.05.19
Сообщения
50,834
Реакции
280,891
Почему люди пишут невзрачные, непонятные или не продающие заголовки? Мне кажется, ответ на этот вопрос очень простой, и основных причин этому может быть несколько: нет толковой информации по правилам написания заголовков, нет примеров, которые бы вдохновляли на составление, нет времени… Все эти проблемы я постараюсь решить в этой статье

Что такое заголовки и зачем они нужны?

Заголовок - это самая важная часть любого контента, будь то пост или статья в обсуждениях, или видео, или книга… Именно с помощью заголовка аудитория обращает внимание на ваш контент и решает, стоит читать/смотреть его дальше или нет. Именно поэтому заголовок во всех случаях должен обращать на себя внимание в первую очередь, во вторую - быть направленным на определённую целевую аудиторию и в третью - соответствовать поставленной цели/задаче.

Какими качествами должен обладать заголовок?

- Простота (не используйте заумных слов, общайтесь с аудиторией на её языке в рамках разумного)
- Привлекательность (обращать на себя внимание)
- Запоминаемость
- Конкретность (не используйте абстрактную и размытую информацию, старайтесь конкретизировать ваш посыл)
- Ценность (заголовок должен прямо или косвенно указывать на ценность будущего просмотренного или прочитанного контента для вашей ЦА)

Какие типы заголовков нам могут быть полезны

1. Проблема-решение. В этом случае мы указываем общую проблему нашей ЦА и сразу указываем на решение. Например, “У вас лишний вес? Узнайте, как похудеть за 30 дней”


2. Решение. В этом случае мы сразу описываем решение какой-то проблемы или задачи. Например, “Фитнес после родов” или “Восстанавливаем фигуру в домашних условиях”


3. Выгода. Сейчас кризис, и у всех возрастает одна неизменная потребность - экономия бюджета, поэтому приведу пару примеров на эту тему: “Как экономить до 30% в месяц на покупке товаров”, “Как сэкономить на СТО до 100 000 руб. в год”, “100 наших клиентов сэкономили более 300 000 руб. на установке корпусной мебели”


4. Заголовок с цифрами. Это один из самых популярных и эффективных типов заголовков. Пример: "7 популярных мифов в SMM” или “10 способов обойти конкурента” и т.д. Если хотите усилить заголовок, добавьте к нему слово-приставку “Топ”. Получается “ТОП 7 популярных мифов в SMM”


5. Заголовок “Как…”. Это тип заголовка, который начинается с частицы “Как”, и является не менее эффективным и популярным чем заголовок "с цифрами”. Примеры: “Как создать вики-меню” , или “Как в SMM заработать 1 000 000 руб. за год” и так далее


6. Интригующий заголовок. Такой тип заголовка вызывает любопытство. Например, “10-летний SMM-специалист Константин расскажет, как заработать 1 000 000руб. с нуля ” или “SMM для дураков” - новый бестселлер от Дарьи Донцовой”


7. Ассоциация. Заголовок, в котором вы свой товар, услугу, бренд или себя ассоциируете с кем-нибудь или чем-нибудь популярным. Например, “Научись таргетингу, как Алексей Князев” или “Приложение в точности, как “Церебро”, только в 2 раза дешевле!”


8. Вопросительный заголовок. Есть заголовки с вопросами “Что”, “Где”, “Когда”, “Как”, “Зачем”, “Почему” и т.д., которые заставляют человека задуматься и обратить внимание на остальную часть контента. Пример: “Как сделать в SMM 1000$ за месяц” или “Что такое “коммуникационный маркетинг”


9. Провокация. Похоже на вопросительный заголовок , только в этом случае мы используем прямое обращение к аудитории и провоцируем её на ответ. Считаю, что это один из самых эффективных типов заголовка в коммуникационном контенте. Примеры начала таких заголовков: “А вы знаете…?”, “А как вы считаете…?”, “Интересно ваше мнение ….”, “Нужен ваш совет. А что будет, если…”, “Подскажите, когда…” и так далее. Хочу заметить, что людям нравится раздавать советы, по этому в провокационных заголовках я нахожу самые эффективные именно те, в которых вы просите совет или помощь

10. Противоречие. Это тип заголовка, в который вложена противоречивая информация (больше относится к интригующим заголовкам). Например, “Лучше маркетинга в социальных сетях может быть только SMM” или “Церебро лучше таргетинга


11. CTA (Call To Action). Заголовок с призывом к действию. Например, “Научитесь делать SMM, как гуру” или “Заработайте ваш первый миллион вместе с нами”

В каких случаях нам нужно писать заголовки в SMM?

Есть четыре основных вида заголовков, на которые нам стоит обратить внимание


1. Заголовок сообщества (название)

Название сообщества зависит напрямую от двух вещей: от позиционирования и от цели/задачи, которую должен решить заголовок

Коммерческие и комбинированные сообщества
Если у вас продажи по одному или двум городам, советую ставить название ниши и город, если больше двух, советую города указывать на аватаре и(или) в закреплённом баннере, а так же в описании и периодически в постах. В место города можно вставить название бренда. Например “Детские игрушки. “Кидо”, если, например, у вас узкоспециализированный магазин, то желательно конкретизировать “Игрушки для мальчиков.”Киндер-бой””. Я даже видел, когда к названию ставили номер телефона, не знаю на сколько это эффективно, но смотрится слишком навязчиво, считаю, что такой метод можно использовать к очень горячему продукту, который всем нужен прямо сейчас. Если у кого есть опыт такого заголовка, поделитесь в комментариях

Бренд компании
В этом случае всё просто. Основным элементом является название бренда, а дополнением может быть слоган компании или дескрипт (который с некоторой периодичностью можно изменять)

Личный бренд
С личным брендом так же всё просто. Ставим Имя и Фамилию и добавляем дескрипт, слоган, свою цель и так далее, всё что вызывает интерес и положительные ассоциации у вашей ЦА

Сообщество по интересам (развлекательное или информационное)
В этом случае советую ставить креативное название, без тонких намёков, которое бы напрямую ассоциировалось с тематикой вашего сообщества или чётко сформулированное название и какую-нибудь креативную приставку или дескрипт. Например, “Неизвестная вселенная” или “Психология. Фитнес для мозга”
Случай из практики. Однажды в сообществе компании "Баракат" мы поставили к основному заголовку слово “Конкурс” (когда проводили конкурс), рекламное объявление не пропустили в таргетинге. Тогда мы заменили “Конкурс” на слово “Розыгрыш”, объявление модераторы пропустили и конверсия по участию в конкурсе увеличилась приблизительно на 10% по отношению к предыдущим конкурсам
Ещё был один случай с клиентом по доставки суши на дом, когда из-за названия группы забанили сообщество. Название сообщества было “Суши-бар” и оно было ориентировано только на один город, а жалобу написал бренд с таким же названием в другом городе, при том, что они ни онлайн, ни офлайн не пересекались друг с другом. Писали в ТП ВК, ничего не помогло. Так что будьте бдительны!


2. Заголовок поста

Перед тем, как составить заголовок к посту, вы должны задать себе несколько простых вопросов:
- Каким должен быть заголовок (цель) ? Например, информационным, продающим, коммуникационным и т.д.
- Какую задачу должен решить заголовок? Например, показать выгоду продукта, сообщить об акции, проинформировать о мероприятии
- В каком еще месте может быть размещён заголовок? Например, на баннере в оформлении, в видеоролике или на других меркетинговых инструментах. Бывает, что нужно составить заголовок CTA, который будет указан на флаере, баннере, в ролике и под него написать статью


А так же во время составления или после того, как вы составили заголовок, спросите себя:
- Насколько заголовок соответствует общему контенту?
- Обращает ли на себя внимание ЦА составленный заголовок?
- Насколько понятен заголовок моей целевой аудитории (не забывайте про конкретику)?
- Побуждает ли заголовок обратить внимание читателя на весь контент?
- Насколько оригинален составленный заголовок?

3. Заголовки ваших видеороликов

Перед тем, как составлять заголовок для видео, вы должны понимать один очень важный психологический момент. Чтобы определить интересность и полезность текста или баннера, краткий анализ (просмотр) может занимать от 2 до 5 секунд, а чтобы определить полезность видео, человеку понадобится больше времени и концентрации внимания. Именно поэтому заголовки к видео должны составляться более тщательно и креативно, особенно если видео создавалось в коммерческих целях.


Мой совет: используйте психотриггеры для составления самых горячих видеозаголовков. Психотриггер - это самая горячая точка воздействия на эмоции человека. Например: страх, гнев, смех, жадность, гордость, любовь, боль и т.д.


Приведу пару примеров. Вначале ноября года начали распространяться новости о том, что Россия не будет поставлять Украине газ, и поэтому в некоторых городах может быть слабое отопление, а в некоторых вообще его отключат. Как и кому можно на этом сыграть? Например, установщикам пластиковых окон. Большинство уже знает, что пластиковые окна хорошо держат тепло, поэтому можно было записать короткий ролик о том, что пластиковые окна сохраняют до 40% тепла в доме/квартире и в нём указать все основные и дополнительные преимущества установки окна, плюс запустить акцию (если производство позволяет). И написать следующий заголовок “Украина без отопления! Ставить пластиковые окна - одно спасение” . В этом случае мы воздействуем на страх.


Второй пример. Сейчас наступает весна, становится тепло, многие снимают зимнюю одежду и надевают весеннюю, если она есть. Но у меня, например нет, как у многих других людей, которые пойдут её покупать в магазины. А так как сейчас кризис, и многие хотят сэкономить и закупиться, можно сыграть на двух эмоциях: страх (кризис, всё дорожает) и жадность (продать много вещей со скидками и акциями). Можно записать короткий рекламный ролик или видеоотзывы (в которых ваши клиенты делают покупки, получают скидки и подарки). Названия для таких роликов могут быть такие: “Новая одежда по старым ценам. Сумочка в подарок” (первая часть - относится к кризису, а вторая к жадности, сумочкой должен быть подарок, который стимулирует прийти в магазин или совершить покупку). Или такой вариант: “Кризис? Какой кризис? Не слышали! Старые цены, большие скидки, новый гардероб”. Если делать ролики с отзывами, можно придумывать цепляющие заголовки и просить клиентов, чтобы они начинали с них свой отзыв

Помощники в создании заголовков:

- ТОП блоги по вашей тематике
- ТОП журналы
- Ключевые слова-запросы по вашей тематике
- Рекламный контент брендов-конкурентов (статьи, видео, печатный материал)
-
-

Материал может быть удален по просьбе
 
Сверху